«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-бокс под своим брендом

«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. В него вошли популярные российские и китайские товары для ухода за лицом и телом.
«AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьютибокс под своим брендом

Компания «AliExpress Россия» запустила в продажу первый бьюти-продукт под своим брендом — Beauty Box. В него входят российские и китайские товары для ухода за лицом и телом.

В компании рассказали, что решение протестировать этот формат бьюти-продукта обусловлено ростом спроса на локальные товары категории «Красота и здоровье». Кроме того, покупатели стали охотнее заказывать товары из России (продажи товаров категории «Забота о здоровье» выросли в 2,5 раза), а одними из самых популярных локальных товаров стали средства для ухода за лицом. Среди товаров из Китая чаще стали покупать аксессуары для ухода за кожей (рост продаж на 121 %).

Другим фактором стал успех запуска лимитированной серии beauty-коробочек в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в соцсетях и зафиксировала интерес аудитории к боксу на маркетплейсе.

В AliExpress Beauty Box можно найти 8 средств уходовой косметики для лица и тела. В основном это локальные бренды: скраб и гидролат от Краснополянской косметики из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, инновационные микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume. В коробочку также вошли бьюти-аксессуары из Китая: популярный среди блогеров кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.