Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс (Peter Philips) представил новое поколение культовой помады ** Addict Lip Tattoo.** Она настолько стойкая, что создатели сравнили ее с легким татуажем — новинка держится на губах до 10 часов.
«Я счастлив, что Dior удалось создать помаду с эффектом тату и атласным финишем, которая не ощущается на губах, обладает высокой стойкостью и широкой гаммой оттенков», — говорит Филипс.
Секрет новой помады — в балансе между пигментами, жидкостью и маслами. Через несколько секунд после нанесения вода, которая составляет 50 % состава, испаряется, оставляя только цвет и смягчающие компоненты для комфорта и ощущения отсутствия макияжа на губах.

«Ведите аппликатором от центра верхней губы налево и направо. Эта простая техника позволяет добиться интуитивного нанесения помады», — рассказывает директор по макияжу Dior.
Помада представлена в шести универсальных оттенках: от бежевого до малинового и яркого кораллового. Создатели утверждают, что один из них — розовый с красными полутонами Cherry 761— подойдет любой женщине.
Лицом рекламной кампании стала актриса Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence). В своей второй рекламной кампании для Dior Addict звезда предстает в раскрепощенном образе: кожаном топе и брюках из второй коллекции Марии-Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) для бренда.
Цена помады Dior Addict Lip Tattoo — 2600 руб.
Фото: Пресс-материалы