Если все полки в вашей ванной комнате заставлены кремами, лосьонами и тониками, а регулярные визиты в косметический магазин — необходимость, без которой вы не представляете свою жизнь, то новый проект Kiehl's для вас.
В январе 2018-го марка провела эксперимент, в котором приняли участие Равшана Куркова, Любовь Толкалина и Евгений Савин.
В ходе исследования специалисты марки выделили четыре стадии кремоголизма: скрытую, раннюю, прогрессирующую и хроническую.
Чтобы определить ваш тип бьюти-зависимости, пройдите тест «А какой кремоголик вы?». В конце теста вы получите экспертное заключение, рекомендации по уходу от эксперта марки, а также бесплатный набор из пяти сэмплов Kiehl’s, подобранных согласно особенностям и потребностям вашей кожи.
Свой набор вы сможете забрать в магазине или корнере Kiehl’s либо заказать на сайте, оплатив только доставку.