7 признаний парфюмера

Allure встретился с основателем популярного бренда Juliette Has A Gun.
Интервью с Романо Риччи основателем парфюмерного бренда Juliette Has A Gun | Allure

Бренд Juliette Has A Gun впервые выпустил гурманский аромат. Сладкий Mmmm (это не опечатка, а реальное название!) пахнет ванилью, малиной, сандалом и белыми цветами. Марка осталась верной себе: как и остальные творения в линейке, этот не тяжелый, а минималистичный, похожий, прежде всего, на духи, а не на запах кафе-кондитерской.

Mmmm - не единственная новинка Juliette Has A Gun. Пополнение и в "нишевой" коллекции Luxury Collection. Древесный Into The Void - это аромат уда, пачулей и пряного лакричника.

Основатель бренда Романо Риччи лично презентовал новинки в Москве и побеседовал о них с Allure.

Романо Риччи с редактором Allure Ксенией Крушинской

"Честно говоря, гурманские ароматы - не моя любимая тема в парфюмерии. Я не большой поклонник сладких нот. Но мне показалась заманчивой возможность поработать с нелюбимыми ингредиентами и сделать из них аромат, который придется мне по душе. Ваниль я все-таки люблю и флердоранж тоже. Эти две ноты сделали звучание похожим на аромат лукума. Для кого он? Для женщины открытой, с широкой душой. Она кокетка и любит быть в центре внимания".
"Многим кажется, что мужчины любят на женщинах сладкие духи. Я, видимо, исключение. Мне больше нравятся цитрусовые и шипровые. Ничего не имею против древесных. И вообще, тех, которые сложно описать одним словом".
"Что касается второй новинки, Into The Void, то это аромат с темной энергетикой. В нем много древесных нот и довольно ощутимый аккорд лакричника, он добавляет "света" этой драматичной композиции. Думаю, он для более зрелой женщины, чем Mmmm. Она более искушена в ароматах и не боится, что ее запах окружающие могут не понять".
"Думаю, женщинам разных возрастов подходят разные ароматы. Юность ассоциируется с простыми, всем понятными нотами, вроде той же ванили. С возрастом хочется вещей посложнее. Это как с вином. Когда нам 20, мы любим розовое, а когда 40 – выдержанное красное".
"Я делаю ароматы только для женщин. Мужские ароматы и даже ароматы-унисекс противоречили бы самой идее нашего бренда. Речь ведь все-таки о Джульетте, а не о Ромео. Думаю, мужчины носить ароматы такой марки просто не захотели бы.
Почему я так назвал марку? Это метафора. Мои ароматы для женщин, которые любят играть первую скрипку во всем, включая отношения, хотя их главная тайная цель – любить и быть любимыми".
"Как отыскать «свой» аромат? В линейке Juliette Has A Gun ориентируйтесь на названия. Они все выбраны неслучайно. Подумайте, кем вы хотите стать сегодня – «Леди Месть» или «Очаровашкой»?
А чтобы расширить поле поиска, зайдите на сайт nose.fr. Там в специальную форму можно ввести названия ароматов, которые вам нравились в последние пять лет. Исходя из этого, система подберет те, которые вам стоит протестировать".
"Что такое хороший аромат? Это тот, на который вы получаете комплименты – чем больше, тем лучше. Ароматы в какой-то степени позволяют нам «купить» любовь окружающих".

Фото: Рекламные кампании, Instagram