- Тени
*Металлические тени сияют на подиумах. Теперь они не осыпаются, не скатываются на веках и подходят даже бьюти-неофитам. *
Chanel: «Для монотеней Ombre Essentielle мы использовали технологию «запекания», как для знаменитых румян Joues Contraste, – объясняет международный менеджер по научным связям Chanel Армель Суро. – Этот метод позволяет вводить в формулу ингредиенты, легко растворяющиеся в воде. Поэтому текстура новых теней кажется более кремовой по сравнению с прошлыми моноверсиями». Их удобнее наносить – хоть пальцами, хоть кистью. Сияние можно усиливать от легкого до интенсивного. Эффект металлического перелива на веках достигается за счет того, что частицы теней Illusion d’Ombre разного размера. Кремовая текстура с пудровым финишем позволяет использовать их и как подводку. «В этом качестве наносите тени вдоль ресничного контура, чтобы они слегка заезжали на ресницы», – советует Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в России. Illusion d’Ombre могут также прекрасно заменить базу, если покрыть их другим металлическим оттенком – например, любым из гаммы Tissé Jazz квартета Les 4 Ombres. Как следует растушуйте тени перед тем, как наносить очередной оттенок, и никогда не набирайте на кисть сразу два цвета – иначе нарушите их чистоту.
- Губы
Новые бальзамы, лаки и блески для губ – настоящая химия любви.
Yves Saint Laurent: Работая над формулой лаков для губ Pop Water, эксперты марки взяли за основу хит 2012 года – Rouge Pur Couture Vernis à Lèvres Glossy Stain. «Мы убрали микрочастицы перламутра, снизили концентрацию пигмента и впервые добавили комплекс с глицерином, – говорит научный пресс-атташе Каролин Нэгр. – Благодаря этому средство совсем не липкое, легко распределяется по губам и дает яркое плотное покрытие».
L'Oréal Paris: «В коллекции блесков Infaillible – 24 оттенка и верхнее покрытие, придающее губам объем», – говорит Карим Рахман, международный визажист марки. Гиалуроновая кислота в составе увлажняет кожу в течение четырех часов. «Это принципиально для матовых блесков: концентрация пигмента в них так высока, что их даже можно назвать тинтами (суперстойкие профессиональные средства, которые визажисты используют на съемках. – Прим. ред.)», – объясняет Ксавье Блен, директор лабораторий по разработке макияжа. Guerlain: Младшая сестра помады KissKiss – ярко-красная в тюбике помада-бальзам KissKiss Balm – на губах нежно-розовая. «В составе – розовое масло, экстракт розы и гиалуроновая кислота – «святая троица» ухода: разглаживает губы, увлажняет и питает», – говорит Оливье Эшодмезон, арт-директор по макияжу Guerlain. Среди шести оттенков есть и бесцветный, но под влиянием PH‑баланса кожи он приобретает на губах свежий розовый цвет.
- Тушь для ресниц
Тушь вашей мечты наконец изобрели – встречайте новинку, с которой не захотите расставаться.
Max Factor: Новую тушь для объема с эффектом накладных ресниц Velvet Volume False Lash Effect от Max Factor благословила сама Пэт Макграт, опробовав ее за кулисами показа Diane von Fürstenberg, осень–зима 2015/2016. Пэт наносила на ресницы каждой модели пять-семь слоев туши, не оставляя видимых комочков.
Первой в России новинку оценила независимый визажист Вера Баратова, которой доверяют свои лица бизнес-леди Ольга Слуцкер и певица Кети Топурия: «Большинство производителей используют в составе туши синтетический воск, что само по себе неплохо, потому что он редко вызывает аллергию. Но здесь вместо синтетического воска задействован мусс, обогащенный пчелиным воском. Он показывает чудеса пластичности – делает ресницы мягкими и очень гибкими. В паре с ним выступает глицерин, который работает как кондиционер для волос. Благодаря им достигается объем без утяжеления и ресницы остаются мягкими на ощупь. Новый слой можно нанести даже вечером, когда утренние уже давно подсохли. Формула туши настолько пластична, что позволяет достраивать объем и получать эффект, сравнимый с наращенными ресницами, без потери естественности».
- Тональные средства
Новые тональные средства соблазнят даже тех, кто считает свою кожу идеальной, – они превращают лицо в произведение искусства.
Giorgio Armani: «При создании средства Crema Nuda мы ориентировались на наш бестселлер – СС-крем, а получился увлажняющий крем с тонирующими свойствами», – рассказывает международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло. Его главное отличие – в облегченной формуле: крем на 50 % состоит из воды, увлажняющих восков, которые обычно добавляют в помады, и из особых пигментов-филлеров – они отражают свет в двух направлениях за счет полусферической, а не сферической формы микрочастиц. «Мы разработали шесть оттенков, но подбирать их нужно не по тону кожи, а по эффекту, который хочется получить: белоснежно-фарфоровую кожу, загар или здоровое сияние», – продолжает Линда. Цвет средства в банке принципиально отличается от оттенка, который вы получите на коже. Крем можно использовать самостоятельно, в дуэте с консилером или как базу под макияж. Givenchy: «Последние годы бьюти-маньяки разделились на два лагеря – сторонников тональных средств и BB-кремов. Наша марка подлила масла в огонь, разработав новую текстуру – тональный бальзам, – говорит Евгения Тарасова, ведущий визажист Givenchy в России. – Он скрывает недостатки кожи не хуже, чем плотные тональные кремы, но при этом ухаживает за ней, как BB-cредства. Секрет в гибридной текстуре: стойкие красящие пигменты теперь включены в формулу «вода в силиконе». В отличие от маслянистых текстур, эта не сползает с кожи и не улетучивается. Формула содержит и алмазную пудру для сияния. После нанесения в контакт с кожей вступают экстракт жасмина и витамин Е. Стойкость средства – до 12 часов.
Make Up For Ever (рассказывает актриса Виктория Исакова, посол нового тонального средства Make Up For Ever): «Раньше я пользовалась тональной основой Face & Body от Make Up For Ever. Она идеальна для ежедневного использования, но для съемок в кино или грима в театре недостаточно хорошо выравнивает кожу. Новую тональную основу Ultra HD основательница марки Дани Санц специально тестировала на съемках в парижской киностудии Cité du Cinéma под прицелом HD-камеры. Тесты доказали, что с новым тоном кожа выглядит ровной даже в фокусе с разрешением 4К HD. При такой четкости можно увидеть мельчайшие прожилки на снятом крупным планом листе дерева.
Я проследила за «поведением» тона и сама на съемках и спектаклях. С ним моя кожа в кадре кажется безупречно ровной, будто визажист трудился над ней не меньше часа. У средства очень легкая консистенция – я почти не ощущаю его на лице. Светоотражающие частицы преломляют световые лучи так, что мелкие несовершенства становятся невидимыми. Тональная основа сама подстраивается под естественный цвет лица. Конечно, если у вас алебастровая кожа, а вы купите тон для смуглой, средство не сможет мимикрировать, но «ошибиться» на два-три тона Ultra HD вполне позволяет, он настоящий хамелеон».
Фото: аркадий паничерский