В главной роли: Лаковая помада
«От блесков и обычных помад эту отличает высокая концентрация пигментов и масел, благодаря которым она буквально светится на губах, — говорит Карим Рахман, принимавший участие в разработке формулы. — Я предпочитаю смешивать два оттенка: более темный, почти красный наношу в центр, а посветлее, с оранжевым отливом — по краям. Лаковая помада создает эффект линзы, губы кажутся объемнее. Карандаш я использую, только если нужно подправить их форму. Когда макияж готов, обязательно наношу кисточкой на кожу вокруг губ корректор телесного цвета — с ним помада не расплывется».
«Я****всегда сначала крашу ресницы тушью, даже если речь идет об интенсивном макияже smoky eyes. После сразу понятно, как скорректировать контур и насколько ярко подчеркнуть глаза, — объясняет Карим. — Затем рисую стрелку подводкой — это удлиняет глаза и добавляет им блеска — и обвожу их по внутреннему и внешнему веку черным карандашом, чтобы придать взгляду глубину. И наконец, широкими мазками наношу фиолетовые тени вдоль нижнего века и на все верхнее, смешивая матовые и блестящие текстуры».
«Этот макияж в стиле моих любимых старых голливудских фильмов, по-моему, самый женственный. Сперва я подкручиваю ресницы с помощью щипцов, потом наношу тушь. Следите, чтобы максимальная концентрация пигмента была у корней, это позволит избежать комочков и не даст ресницам «опасть». И делайте акцент на внешних уголках глаз, вытягивая ресницы максимально вверх, — делится секретами Карим Рахман. — А нижние я крашу только у корней, кончики оставляю ненакрашенными».
Кариму Рахману в этом году исполняется сорок лет, двадцать из них он работает визажистом. Начинал ассистентом Фреда Фарруджи, когда тот отвечал за образы и идеи декоративной косметики Lancôme. Именно Фред объяснил Кариму, что макияж должен быть простым и выразительным. Каждый май в Каннах он готовит к выходам Джулианн Мур, Бьянку Балти, Миллу Йовович и десятки других посланниц красоты L’Oréal Paris.
Став три года назад международным визажистом марки, Карим не оставил работу на показах. В этом сезоне он создал образы для шоу и рекламной кампании Trussardi. К разработкам новинок L’Oréal Paris и их оттенкам он тоже имеет самое непосредственное отношение.