10 лучших бьюти-отелей мира

Спа-процедуры делают почти в каждом отеле, сложнее удивить гостей содержимым полочки в ванной. Рассказываем о 10 лучших бьюти-отелях по версии Booking.com с косметикой, от которой мы не можем отказаться.
Лучшие бьютиотели в Италии Франции Венгрии Канаде США Австрии Германии ОАЭ | Glamour

Парфюмер Марина Серсаль (Marina Sersale) должна была управлять семейным отелем, но выбрала для себя мир ароматов. Вместе с супругом она создала косметический бренд Eau d'Italie, средства флагманской линии которого часто бывает не достать даже в итальянском магазине бренда. Зато их всегда можно опробовать в отеле семьи Серсаль Le Sirenuse близ Неаполя. В мини-наборы входят гель для душа, шампунь, кондиционер и соль для ванны.

В парижском отеле расположен один из трех спа-салонов французского бренда My Blend by Clarins. Формулы бьюти-средств, разработанные основателем марки Оливье Куртеном-Кларансом (Olivier Courtin Clarins), учитывают не только возраст и тип кожи, но также образ жизни клиента. Пять базовых средств ухода (дневных и ночных кремов) и семь концентрированных сывороток позволяют создать более 350 индивидуальных комбинаций.

В минималистичном отеле нет ни спа, ни бассейна, зато есть терраса для принятия солнечных ванн, а в каждом номере —косметичка L'Occitane. Шампунь, кондиционер, гель для душа и молочко для тела на основе вербены успокоят кожу и зарядят энергией для прогулок по Будапешту.

На полочке в ванной канадского отеля вы найдете средства Malin & Goetz. Косметика без парабенов создана специально для чувствительной кожи — то что нужно для жизни в мегаполисе. Владельцы отеля позаботились не только о теле, но и о душе: интерьер оформлен произведениями местных художников.

Первый отель американской сети по счастливому стечению обстоятельств открылся рядом с барбершопом Rudy’s. С тех пор косметическая линия салона стала главным содержимым ванных полочек в номерах. Недорогие шампуни и гели для душа уже успели полюбиться нью-йоркским бьютиголикам, а теперь бренд запустил доставку по всему миру.

Отель в австрийских Альпах патриотично предлагает гостям косметику региона Susanne Kaufmann. Бьюти-продукты почти целиком состоят из экстрактов альпийских трав. Также на территории отеля есть круглогодичный подогреваемый бассейн, джакузи на улице и сауна с панорамным видом на сад.

Если вы всегда мечтали не только увидеть одноэтажную Америку, но и пожить там, вам стоит побывать в этом отеле. Снаружи он выглядит как один из домов «Отчаянных домохозяек», зато внутри ничем не уступит минималистичным особнякам. В ванной комнате гостей ждут наборы Kevin Murphy, а также лосьон и мыло Archipelago Soy Milk.

Американскую косметику Malin & Goetz любят не только на исторической родине. Сеть отелей Rocco Forte закупает эти бьюти-средства для всех своих гостиниц. В отеле-замке на полочке в ванной стоят шампуни, гели для душа и кремы этой марки, а в спа делают процедуры на основе одной из ее линий.

В дизайнерском отеле творчески подошли не только к оформлению номеров, но и к содержимому полочек в ванной. Упаковки шампуней и кремов украшают забавные надписи: "Mama wants to cream you up", "Mama says it's totally natural" и пр. Лучший сувенир из Лос-Анджелеса для подруги-бьютиголика.

Косметический бренд Amouage быд основан принцем Оманом Саидом Хамадом еще в 1983 году. С тех пор парфюмеры марки используют только натуральные ингредиенты, создавая ароматы по старинным рецептам. В красивейшем отеле на воде в Дубае гостям предлагают воспользоваться мылом, гелем для душа, шампунем и кондиционером марки.

Фото: Пресс-материалы