5 апреля парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» в «Афимолл Сити» вновь стал площадкой для интеллектуального Public Talk Mugler. На этот раз тема мероприятия была сформулирована так — «Энергия успеха. Где источник?».
Приглашенные спикеры поговорили о сохранении природы, поиске вдохновения, способах борьбы со стрессом в мегаполисах и многом другом. В Public Talk Mugler об устойчивом развитии приняли участие основательница платформы по подбору и продаже современного искусства A-S-T-R-A.com Алина Крюкова, владелица ресторана Pinsa Maestrello Джулия Маэстрелло, а также старший бьюти-редактор https://www.glamour.ru/ Мария Чекалина.
Mugler стал организатором этого события не случайно! Бренд выступает за сохранение окружающей среды и осознанное потребление. Благодаря системе рефиллинга Source Mugler марке уже удалось сократить годовой объем отходов на 383 тонны, и, уверены, эта цифра будет только расти. Первая современная версия парфюмерной установки Source появилась в 1992 году, одновременно c легендарным ароматом Angel Mugler. С тех пор возможностью перезаполнить красивый флакончик воспользовались миллионы человек, залив в них около 803 000 литров ароматов Angel, Alien и Aura Mugler.
**И все-таки, что же такое «устойчивое развитие»? **
Это достаточно широкое понятие, которое включает в себя осознанное потребление, заботу об экологии Земли, инклюзивность в ведении любой деятельности, заботу о социальных аспектах жизни и многое другое. Отрицать влияние этой тенденции невозможно — мы видим, как крупные корпорации меняют политику своего бизнеса, а люди все чаще выбирают те продукты, при производстве которых марки ориентируются на «устойчивое развитие».
В индустрии красоты тенденция осознанного потребления заметна ярче всего. Экоупаковка, забота о любом типе внешности, социальные активности при запуске косметических средств — сегодня косметика не только служит по своему прямому назначению, но и заставляет думать и чувствовать себя частью глобальных изменений.
Помимо разработки системы рефиллинга Mugler Source, парфюмерный Дом принимает участие в обширной программе на севере Перу, включающей восстановление лесов и охрану амазонских джунглей, создание условий для сохранения местных технологий и ремесел. Это еще один хороший пример того, как крупный бренд может включиться в мировое движение за «зеленую революцию» и восполнить энергетические ресурсы нашей планеты.
Теперь благодаря этично-ориентированным компаниям шопинг — это и способ расслабиться, и повод похвалить себя за вклад в заботу о природе. Как мы уже сказали, сегодня каждый желающий может воспользоваться системой Mugler Source и наполнить свои флаконы ароматами в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» по всей России. Тренд уже получил широкое распространение во многих странах — каждые 25 секунд в мире заново наполняется как минимум один флакон Angel или Alien Mugler.
Джулия права, использование системы Mugler Source действительно помогает сэкономить деньги. Вы можете потратить до 40 % меньше — в зависимости от объема флакона.
Если разобрать слово «рефиллинг» по составу, то можно прийти к выводу, что это история не только про ароматы, это и про восполнение энергии. Мы поинтересовались у Алины Крюковой и Джулии Маэстрелло, какие источники они используют, чтобы эмоционально восстановиться и зарядиться вдохновением.