В парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко» прошел Public Talk Mugler, посвященный устойчивому развитию

5 апреля в парфюмерной мекке Москвы «Золотое яблоко» состоялось интеллектуальное мероприятие, посвященное осознанному потреблению. О сохранении природы, системе рефиллинга Mugler Source и поисках энергии в мегаполисе побеседовали Алина Крюкова и Джулия Маэстрелло, а также старший бьюти-редактор Glamour.ru Мария Чекалина.
В парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко» прошел Public Talk Mugler посвященный устойчивому развитию

5 апреля парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко» в «Афимолл Сити» вновь стал площадкой для интеллектуального Public Talk Mugler. На этот раз тема мероприятия была сформулирована так — «Энергия успеха. Где источник?».

Приглашенные спикеры поговорили о сохранении природы, поиске вдохновения, способах борьбы со стрессом в мегаполисах и многом другом. В Public Talk Mugler об устойчивом развитии приняли участие основательница платформы по подбору и продаже современного искусства A-S-T-R-A.com Алина Крюкова, владелица ресторана Pinsa Maestrello Джулия Маэстрелло, а также старший бьюти-редактор https://www.glamour.ru/ Мария Чекалина.

Mugler стал организатором этого события не случайно! Бренд выступает за сохранение окружающей среды и осознанное потребление. Благодаря системе рефиллинга Source Mugler марке уже удалось сократить годовой объем отходов на 383 тонны, и, уверены, эта цифра будет только расти. Первая современная версия парфюмерной установки Source появилась в 1992 году, одновременно c легендарным ароматом Angel Mugler. С тех пор возможностью перезаполнить красивый флакончик воспользовались миллионы человек, залив в них около 803 000 литров ароматов Angel, Alien и Aura Mugler.

**И все-таки, что же такое «устойчивое развитие»? **

Это достаточно широкое понятие, которое включает в себя осознанное потребление, заботу об экологии Земли, инклюзивность в ведении любой деятельности, заботу о социальных аспектах жизни и многое другое. Отрицать влияние этой тенденции невозможно — мы видим, как крупные корпорации меняют политику своего бизнеса, а люди все чаще выбирают те продукты, при производстве которых марки ориентируются на «устойчивое развитие».

В первую очередь мы должны думать о том, что мы сможем оставить новому поколению и рационально ли мы используем ресурсы, которые у нас есть. К сожалению, большинство из нас относится к категории потребителей. И задача крупных компаний — привлечь внимание к этой проблеме и предложить решение.

АЛИНА КРЮКОВА

Алина Крюкова

В индустрии красоты тенденция осознанного потребления заметна ярче всего. Экоупаковка, забота о любом типе внешности, социальные активности при запуске косметических средств — сегодня косметика не только служит по своему прямому назначению, но и заставляет думать и чувствовать себя частью глобальных изменений.

Помимо разработки системы рефиллинга Mugler Source, парфюмерный Дом принимает участие в обширной программе на севере Перу, включающей восстановление лесов и охрану амазонских джунглей, создание условий для сохранения местных технологий и ремесел. Это еще один хороший пример того, как крупный бренд может включиться в мировое движение за «зеленую революцию» и восполнить энергетические ресурсы нашей планеты.

«Любая компания работает для клиента и старается отвечать его запросам. И если потребитель массово перестанет покупать продукт, который наносит вред окружающей среде, все бренды постепенно откажутся от привычных технологий и перейдут на новую политику».

АЛИНА КРЮКОВА

Теперь благодаря этично-ориентированным компаниям шопинг — это и способ расслабиться, и повод похвалить себя за вклад в заботу о природе. Как мы уже сказали, сегодня каждый желающий может воспользоваться системой Mugler Source и наполнить свои флаконы ароматами в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» по всей России. Тренд уже получил широкое распространение во многих странах — каждые 25 секунд в мире заново наполняется как минимум один флакон Angel или Alien Mugler.

«Я поддерживаю любое сокращение производство и потребления пластика, поэтому я считаю пополняемые флаконы Mugler отличной идеей. Важно отметить, что таким образом люди экономят не только природные ресурсы, но и свои деньги».

ДЖУЛИЯ МАЭСТРЕЛЛО

Джулия права, использование системы Mugler Source действительно помогает сэкономить деньги. Вы можете потратить до 40 % меньше — в зависимости от объема флакона.

Джулия Маэстрелло

Если разобрать слово «рефиллинг» по составу, то можно прийти к выводу, что это история не только про ароматы, это и про восполнение энергии. Мы поинтересовались у Алины Крюковой и Джулии Маэстрелло, какие источники они используют, чтобы эмоционально восстановиться и зарядиться вдохновением.

«Каждый человек так или иначе оставляет свой след. Поэтому особенно важно в первую очередь разобраться с собой. Да, порой встреча со своим «я» бывает не самой приятной, но без нее невозможно изменить свой путь и отношение к жизни. Знакомство с собой необходимо. Все сегодня говорят про эффективность и успешность, но эти разговоры бесполезны, если ты пустой внутри. Наполняя себя новыми знаниями и идеями, вы получаете энергию и вдохновение».

АЛИНА КРЮКОВА

Алина Крюкова

«Я не могу жить без медитации. Каждое утро я ищу свой баланс и выполняю упражнения для дыхания. Мне важно иметь хотя бы час в день для себя. Когда мы открыли первый ресторан, первые 9 месяцев меня практически не существовало, потому что не было времени передохнуть. После этого я сильно заболела, прямо на Рождество. Именно тогда я поняла, что важно постоянно восполнять энергию. Нельзя игнорировать потребности своего организма».

ДЖУЛИЯ МАЭСТРЕЛЛО

Джулия Маэстрелло

В конце Public Talk все гости смогли увидеть, как происходит заполнение флакона Mugler духами. Это оказалось намного проще, чем вы могли себе представить.

В парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко» прошел Public Talk Mugler, посвященный устойчивому развитию
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею

Фото: Пресс-материалы