На фоне декораций древнего города дизайн Subaru XV способен произвести впечатление: автомобиль унаследовал спортивный характер и динамику от легендарных моделей Impreza и Forester, но выглядит выше и современнее, не агрессивным, но атлетичным.

Мои предпочтения в цвете крайне консервативны, однако после знакомства с ХV я уже не так уверена в своем выборе классического черного. Жемчужный белый, квацево-голубой, оранжевый и мой личный фаворит, фисташковый Plazma Green Pearl — все цвета модельного ряда отливают перламутровым блеском и эффектно смотрятся на солнце. Сумасшедшее римское движение в разгар рабочего дня, езда по широким проспектам времен Муссолини и узким старинным улочкам в окружении мотоциклов, мотороллеров и туристов — идеальные условия, чтобы оценить высокую маневренность нового кроссовера. Двигаясь по городу, я включаю экономичный экорежим. Руль чутко реагирует на движения, а обновленная подвеска позволяет сохранить ощущение комфорта даже при движении по брусчатке. Очевидно преимущество больших зеркал заднего вида, а встроенный навигатор позволяет почти без проблем ориентироваться в незнакомом городе. Парковка тоже не вызывает трудностей — высокая посадка позволяет адекватно оценивать габариты автомобиля даже при первом знакомстве, а камера заднего вида дает хороший обзор. Пожалуй, сложно найти более преданных поклонников автомобильного бренда, чем владельцы Subaru. Понять истинный смысл этой привязанности позволяет опыт управления Subaru XV в разных дорожных условиях. По дороге на виллу Д’Эсте мы колесим по горному серпантину, съезжаем на гравийные участки, путешествием вдоль маковых полей, агроферм и сельских ипподромов.
