Предприятиям в Нью-Йорке запретили делать наценку на женские товары и услуги

Товары и услуги для женщин в Нью-Йорке больше не будут превышать стоимость аналогичных товаров и услуг для мужчин. Речь идет о парикмахерских, химчистках, маникюрных салонах, а также о гигиенических и косметических товарах. Рассказываем подробности.
Предприятиям в НьюЙорке запретили делать наценку на женские товары и услуги

В американском штате Нью-Йорк запретили «налог на розовое» — то есть цены на аналогичные товары и услуги для женщин и мужчин не должны различаться. Теперь товары для женщин не будут дороже товаров и услуг для мужчин.

Согласно исследованию, проведенному Департаментом защиты прав потребителей Нью-Йорка, парикмахерские услуги и продукты для ухода за волосами обходятся женщинам на 48 % дороже, чем мужчинам, да и в целом женские товары на 13 % дороже аналогичных товаров для мужчин. По мнению властей, разница в цене свидетельствует о гендерной дискриминации.

«Нью-Йорк — национальный лидер в расширении прав женщин, и эта веха знаменует собой последний шаг на пути Нью-Йорка к тому, чтобы сломать барьеры и рассматривать женщин как равных игроков на поле», — заявил губернатор штата Эндрю Куомо.

Закон, который вступил в силу 15 октября, коснется производителей гигиенических и косметических товаров, химчисток, парикмахерских, маникюрных салонов и других заведений. Нарушение будет наказываться штрафом в размере до 250 (за первый проступок) или до 500 (за любое последующее нарушение) долларов. «Любые предприятия, которые не положат конец этой отвратительной практике, будут привлечены к ответственности», — пообещал Куомо.

Фото: Кадры из фильмов