Лицом марки детского питания Gerber впервые стал ребенок с синдромом Дауна

Ребенок с синдромом Дауна по имени Лукас стал лицом марки детского питания Gerber. Это первый подобный случай в истории компании.
Ребенок с синдромом Дауна стал лицом марки детского питания Gerber

Лицом марки детского питания Gerber впервые объявлен ребенок с синдромом Дауна. Им стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из США: его выбрали из 140 тысяч участников конкурса. «Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца», — говорит президент Gerber Билл Партыка.

Лукас

На протяжении 2018 года Лукас будет постоянно участвовать в съемках Gerber, фотографии будут распространяться в официальных пабликах компании. Кроме того, Gerber заплатит родителям Лукаса $50 тысяч. Мама мальчика надеется, что ее сын поможет изменить отношение общества к людям с особыми потребностями.

Прошлой осенью ребенок с синдромом Дауна впервые украсил обложку Vogue.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: Twitter