Как вести инстаграм в 2020-м, чтобы быть в тренде

Блогер, предприниматель и создатель приложения Ninetales Катя Бутко рассказала Glamour о главных трендах в ведении инстаграма в 2020 году.
Как вести инстаграм в 2020м чтобы быть в тренде

@katebutko

Естественность

Если вы активный пользователь инстаграма, то уже успели заметить, как многие блогеры сменили идеальную вылизанную картинку на более живой и жизненный контент. Меньше ретуши, больше жизни. Не забываем о том, что лайки исчезли почти у всех пользователей инстаграма. Чем уникальнее ваш контент, тем лучше будет статистика. Создатели платформы хотят, чтобы вы активно создавали то, что будет интересно другим.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Планирование

Как блогер старой школы я все равно верю в структуру и план — для меня этот тренд является бессмертным. Если вы решили заниматься своим инстаграмом серьезно, то обязательно составьте себе список тем, которые вы будете обсуждать с аудиторией. Визуальный контент так же важен, как и текстовый. Вкладывайтесь в оба направления одинаково.

Осознанное использование инстаграм-историй (stories)

1,7 миллиарда аккаунтов ежедневно публикуют инста-истории, и этот показатель только растет. При помощи видео личным аккаунтам легче находить контакт с аудиторией, а бизнес-аккаунтам — продавать. Я — фанат stories, которые оформлены красиво и с умом и несут четкий месседж, призыв к действию. Именно поэтому я создала приложение Ninetales. Мы позаботились об идеальных шаблонах для stories на все случаи жизни, вам остается лишь подгрузить туда свой контент и наслаждаться результатом.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.


AR-маски

Инстаграм дал возможность создавать маски всем желающим. Классная маска будет провоцировать людей подписаться на ваш аккаунт. Не упустите эту возможность раскрутиться при помощи нового инструмента. Кстати, на мой взгляд, в России самые талантливые и доступные разработчики масок.

IGTV и вертикальные видео

Любопытно, что при запуске нового инструмента Instagram активно поддерживает всех пользователей. С IGTV та же история — новый формат набирает популярность, а платформа помогает с продвижением и охватами. Gucci недавно сделали видеоотчет с показа длиной 15 минут. А Саша Новикова и Артем Королев запустили вертикальное кулинарное шоу. Очень вдохновляет!

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.