Garnier запускает инициативу, направленную на снижение влияния на окружающую среду

Garnier не только изменит подход к упаковке и производству, но и станет первой компанией в рамках программы L’Oréal for the Future, которая внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия.
Garnier запускает инициативу направленную на снижение влияния на окружающую среду

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Garnier начинает реализацию инициативы Green Beauty, в рамках которой к 2025 году планирует сократить до нуля выбросы углекислого газа на производственных предприятиях и отказаться от использования первичного пластика, в результате чего его объемы сократятся на 37000 тонн, – об этом говорится в Отчете Garnier о результатах в области устойчивого развития. Таким образом компания стремится сократить влияние бренда на окружающую среду.

Комплекс мер, направленных на устойчивое развитие, также включает в себя совершенствование косметических формул: в средствах Garnier станет использоваться еще больше натуральных ингредиентов, которые к 2022 году планируется получать только из возобновляемых источников.

Вместе с запуском кампании Green Beauty, бренд приступает к выпуску новых средства. В скором времени можно будет приобрести многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads, Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона и твердый шампунь Garnier Ultra Doux, на 100% разлагаемый и перерабатываемый.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Чтобы приобщить покупателей к экокультуре, Garnier будет регулярно рассказывать им об использовании в производстве вторично переработанного сырья в своих социальных сетях. А о том, как средства Garnier влияют на людей и экологию, покупатели смогут узнать из буквенной маркировки на упаковке (от А до Е), уже протестированной во Франции на примере средств для волос: класс А будет присваиваться самым экологичным продуктам. Классификация основывается на 14 факторах воздействия на окружающую среду — учитываются источник получения сырья, способы производства и транспортировки.

«Инициатива Green Beauty совершит революцию в бизнесе, — рассказывает Адриен Коскас, глобальный президент Garnier. — Она создана при участии наших партнеров, исследователей и покупателей, чтобы помочь нам пройти путь от выполнения конкретных задач к достижению амбициозных глобальных целей. Мы обещаем уменьшить влияние на планету и создать инновационные решения для устойчивого развития в будущем. На это понадобится время, но инициатива Green Beauty преобразует Garnier и, надеемся, индустрию красоты в целом».

В партнерстве с некоммерческими организациями Ocean Conservancy и Plastics For Change Garnier запустит проекты в области здравоохранения, образовательные программы для детей, а также займется разработкой способов устранения кризиса, связанного с избытком пластика в океане.

Фото: Инстаграм