Faberlic запустил социальный проект в поддержку собак из приюта

Компания создала фотопроект и поддержала всероссийский онлайн-флэшмоб «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Faberlic запустил социальный проект в поддержку собак из приюта

Российская косметическая компания Faberlic создала фотопроект в поддержку собак из муниципального приюта для животных в Бирюлево. Проект состоит из 12 эпизодов — это истории собак, которые еще ждут хозяев, и тех, которые уже нашли свой дом.

С помощью фотопроекта компания решила напомнить людям, что порода собаки — не главное. В рамках всероссийского флэшмоба «Мы в ответе за тех, кого приручили», запущенного движением ЭКА, сотрудники Faberlic рассказали о том, как в их жизни появились новые питомцы.

Дмитрий Косенко, арт-директор Faberlic: «Всю жизнь я думал, что я про кошек, но когда увидел в инстаграм историю Рэя, понял, что надо брать. К этому времени он побывал в приюте и на передержках. Мы занимаемся с кинологом и, вопреки мнению, что взрослые собаки необучаемы, уже добились хороших результатов. Нам еще есть к чему стремиться, но Рэй самый любимый и чуткий пес! Не понимаю, как жил без него раньше!»

Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу Faberlic: «Я нашел Лису двухмесячным щенком в коробке на помойке, там она бы не пережила и одной холодной весенней ночи. Увидев чумазую мордашку, решил, что не имею права оставить ее одну. За два года эта девочка стала самой любимой собакой — несмотря на отсутствие родословной».

Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно поделиться своим опытом помощи приюту или бездомным животным в социальных сетях с хештегами #улюбвинетпороды #непокупайвозьмиизприюта #фаберлик_пушистыйфлешмоб #пушистыйфлешмоб #эковики, #приютбирюлево, #изприюта, мотивируя окружающих заботиться об уличных животных.