Издательский дом Condé Nast, в который входят журналы **Glamour, Vogue, GQ **и Vanity Fair, объявил о запуске онлайн-издания **LISA **(аббревиатура от love — «любовь», inspire — «вдохновение», share — «участие» и advise — «совет»). Проект появится в Италии в соцсетях **Spotify, Facebook **и Instagram, а позже — в **Snapchat **и Musical.ly.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
LISA рассчитан на молодую аудиторию, поэтому всем редакторам онлайн-издания не более двадцати пяти лет. После Италии LISA появится в США — скорее всего, в Snapchat. Создатели проекта также думают запустить его в Китае. Стоит отметить, что LISA — первый полностью онлайн-проект в люксовом сегменте.
«LISA позволит нам приблизиться к поколению миллениалов и наладить связь с ними, — говорит Феделе Усе, исполнительный директор Condé Nast Italia. — Это первый потребительский проект для потребителей».
Новое издание Condé Nast представил 19 февраля в миланском Пикколо-театре.
Фото: @experiencelisa