«Бьюти- и фэшн-индустрии служат единой миссии — сделать женщину красивой»: вице-президент по продажам AVON в России Ольга Зонова

Вице-президент по продажам компании AVON в России и член экспертного жюри проекта «Модная академия» Ольга Зонова рассказала, почему для крупного косметического бренда важно развитие фэшн-сегмента и какой должна быть коллекция, чтобы попасть на страницы каталога AVON.
«Бьюти и фэшниндустрии служат единой миссии — сделать женщину красивой» вицепрезидент по продажам AVON в России Ольга Зонова

Прошлой осенью два крупнейших мировых бренда, Disney и AVON, запустили проект для молодых дизайнеров «Модная академия». По результатам творческого конкурса жюри отобрало 9 финалистов, которые примут участие в телевизионной части проекта. Это возможность для талантливых модельеров заявить о себе, создать собственные коллекции на глазах у миллионов телезрителей и показать их на настоящем подиуме. Под руководством лучших экспертов российской модной индустрии молодые дизайнеры создадут коллекции одежды, вдохновленные образами Disney, а победитель получит шанс представить свою работу в каталоге AVON.

Именно поэтому мы решили побеседовать с одним из членов экспертного жюри, вице-президентом по продажам AVON в России Ольгой Зоновой и узнать, в чем кроется потенциал объединения бьюти- и фэшн-сфер, почему для AVON важно интегрировать моду в свое предложение и какой должна быть коллекция победителя проекта, чтобы понравиться аудитории.

Как вам кажется, в чем потенциал объединения бьюти- и фэшн-сфер?

Бьюти- и фэшн-индустрии неразрывно связаны между собой, ведь они служат единой миссии — сделать женщину по-настоящему красивой и уверенной в себе, помочь ей проявить свою индивидуальность. Любой образ начинается с одежды — это холст, на котором каждая девушка, как художница, создает свой неповторимый стиль, добавляя аксессуары и мейкап. Правильный образ и улыбка однозначно придают уверенность любой женщине.

Расскажите, почему для AVON важно развитие фэшн-сегмента? Какие преимущества вы видите в этом обновлении?

Как я уже сказала, фэшн-сегмент концептуально находится очень близко к бьюти-индустрии, поэтому наши покупательницы всегда с радостью ждут модных новинок. Ассортимент в этом сегменте обновляется чаще, чем в косметическом, поэтому в каждом каталоге всегда есть что-то новенькое. Расширяя бизнес фэшн-направления, мы предлагаем нашим покупательницам комплексное решение для создания целого образа, а нашим представителям — дополнительные возможности заработка.

С какими российскими дизайнерами компания AVON хотела бы поработать в будущем?

Всех секретов раскрывать пока не буду, скажу только, что сейчас мы рассматриваем несколько вариантов сотрудничества с дизайнерами, уже зарекомендовавшими себя в мире моды. Кроме того, мы планируем продолжать выводить на рынок новые имена. Я считаю, что поиск и развитие молодых талантов — это одна из важнейших задач глобальной корпорации. Подобное сотрудничество полезно для обеих сторон — мы поддерживаем талантливых ребят и предоставляем им возможность для профессионального развития в индустрии моды, а они, в свою очередь, делятся свежими идеями, что всегда полезно для бизнеса.

Победитель «Модной академии» получит возможность представить свою коллекцию в каталоге AVON. Как думаете, какой она должна быть, чтобы понравиться вашим клиентам?

Здесь самое главное — найти «золотую середину». С одной стороны, коллекция должна быть, что называется, коммерческой, то есть нравиться достаточно широкой аудитории. Зачастую дизайнер способен создать настоящее произведение искусства, но далеко не каждая девушка решится на столь смелый эксперимент. Нам нужен продукт, который наша покупательница сможет с удовольствием носить в повседневной жизни и сочетать с другими деталями своего гардероба. С другой стороны, в коллекции должна быть уникальность — должен четко прослеживаться дизайнерский почерк, выделяющий ее на общем фоне и делающей ее яркой и желанной.

Какой стиль в одежде предпочитаете вы лично?

Так как я провожу много времени на работе и на официальных мероприятиях, больше всего в моем гардеробе вещей делового стиля. При этом мне очень важно выразить мою индивидуальность даже с помощью офисного наряда. Я предпочитаю стиль бизнес-кэжуал, дающий больше свободы самовыражения и сочетающий в себе одновременно комфорт и элегантность. Моя работа позволяет мне экспериментировать, потому что AVON ежегодно проводит очень много ярких мероприятий, где иногда ты становишься участником очень необычных экспериментов.

Каково это — быть иконой стиля AVON?

На самом деле создание образа для меня — процесс достаточно интуитивный. Я понимаю, какой стиль соответствует моему внутреннему «я», в каком образе я чувствую себя максимально комфортно и уверенно, но в то же время выгляжу элегантно и женственно. Именно таким вещам я отдаю предпочтение в своем гардеробе.

Какие советы по стилю вы бы могли дать нашим читательницам?

Всегда начинайте построение аутфита с осмысления цели, которой вы хотите добиться с помощью этого образа. Хотите блистать на торжественном мероприятии — выбирайте яркие, привлекающие внимание наряды. Необходимо излучать уверенность на важной встрече? Выбирайте деловые вещи в спокойных цветах и дополняйте образ деталями, подчеркивающими вашу индивидуальность. Ищете комфортный образ для прогулки с друзьями? Отдайте предпочтение базовым вещам, не сковывающим движений.

При этом не бойтесь экспериментировать, не бойтесь проявлять свою индивидуальность! Любой, даже самый простой образ, можно сделать интересным, добавив правильные детали, аксессуары и штрихи макияжа или подобрав особый аромат.

В чем, по вашему мнению, заключаются бенефиты «Модной академии»?

Для молодых дизайнеров (участников проекта) это уникальная возможность реализовать творческий потенциал — создать коллекцию для большого бренда. А для компании AVON — это возможность ещё лучше ощутить реальные желания современного рынка. AVON — бренд с большой историей и определенным восприятием и всегда готов к экспериментам. Мы слышим современные тренды и применяем их в бизнесе, а в рамках наших возможностей мы очень хотим открывать таланты.

В чем, на ваш взгляд, кроется секрет успеха компании AVON?

Основной секрет успеха — это люди, которые создают бизнес. Здесь совершенно не имеет значения, работаешь ты в главном офисе или создаешь свой личный красивый бизнес. Все идеи, которые появляются, обязательно будут услышаны и попадут к генеральному директору для внедрения.

А еще компания хочет сделать жизнь людей лучше, независимо от географии России. Мы хотим, чтобы у каждой женщины был шанс чувствовать себя уверенной и реализовываться каждый день, мы хотим поддерживать ее в рамках бизнеса, захватывать социальные сферы и формировать большое женское комьюнити. Я горжусь нашей компанией, которая смело может называться лучшей компанией для женщин.