#ЯПРОШЛА: все, что нужно знать о ранней диагностике рака груди

Круглый стол Philips на тему "Не откладывай здоровье на потом".
Ранняя диагностика рака груди кампания Philips япрошла | Allure

Октябрь — Всемирный месяц борьбы против рака груди. Его Philips поддерживает уже шесть лет, проводя масштабную кампанию #ЯПРОШЛА, в рамках которой все женщины могут пройти бесплатное медицинское обследование.

Кампанию поддерживают знаменитости и простые женщины: пройдите по хэштегу #япрошла в любой социальной сети – и увидите сотни фотографий.

"Рак молочной железы – это самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. При этом только за 2015 год в рамках диспансеризации выявлено около 20 000 женщин с подозрением на онкологию молочных желез, а выявляемость на ранних стадиях составляет 70%, в то время как в целом по России этот показатель равен 54%", – комментирует Арман Воскерчян, генеральный директор Philips в России и СНГ.

Социальная кампания #ЯПРОШЛА вдохновляет женщин проходить обследования и не забывать делать это регулярно.

Ее поддерживает и Allure. На премии Best of Beauty каждый гость мог пройти консультацию у врачей в специальной комнате Philips.

В этом году инициатива #япрошла охватила 18 российских городов. Более 4000 женщин из Москвы, Челябинска, Благовещенска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Брянска, Владимира, Иваново, Ижевска, Самары, Кирова, Костромы, Перми, Орла, Твери, Тутаева, Ярославля и Казани прошли бесплатную диагностику молочных желез. В Москве прошла двухдневная акция на ВДНХ (522 женщины прошли консультацию у ведущих маммологов-онкологов), а фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и дорожки Парка Горького и Сада имени Баумана в Москве, а также мосты Тулпар и Марал, башня Байтерек в Астане и Дворец спорта в Алмата были украшены розовым освещением.

В рамках кампании журнал Allure и Philips провели круглый стол, на котором подняли важные вопросы диагностики рака груди.