«Психанула!» – это подпись под фото, которое моя подруга выложила в инстаграм. На фото поверх тюбика бальзама от Lucas’ Papaw и бутылочек органических лаков от Priti NYC громоздится десяток не менее аппетитных баночек, мини-баночек и тестеров с неведомыми мне средствами. Моя приятельница вовсе не истеричка. Просто, как и всех остальных знакомых мне девушек, ее в последний год охватил зуд бьюти-охоты в интернете. И теперь раз в месяц она совершает набег на угодья онлайн-бутика you-need-it.com. «Сколько же ты тратишь?!» – написала я подруге комментарий в инстаграме. Оказалось, не так уж много: большая часть ее трофеев на том фото – миниатюры новинок и бестселлеров, которые you-need-it.com присылает в качестве комплимента вместе с заказом. Перед комплиментами уже не устояли владелицы ателье The Tailor Shop Мария Ивакова, дизайнер Евгения Линович, стилист Оксана Он. А еще у магазина есть «бьюти-неотложка»: курьеры готовы доставить заказ через три часа после клика мышкой – спасает, когда наутро нужно улетать, а любимый шампунь, без которого лазурный пляж не мил, закончился. «Если курьеры заняты, я сама привезу срочный заказ», – обещает совладелица you-need-it.com, журналистка Анна Гехт. Она решила продавать косметику, после того как десять лет промучилась с акне: перепробовала все, от детокса до гормонов, чемоданами возила из-за границы новинки. Теперь к ее коже ни у самой Ани, ни у поклонников вопросов нет – спасибо мицеллярной воде от Embryolisse, которой она умывается вместо водопроводной, органической косметике Clark’s Botanicals и маске «Идеальная кожа» марки Stem. С их помощью предприимчивая москвичка делает краше и жизнь других. Средства приезжают в Россию, конечно, не в ее чемодане, а в фирменных коробках от официальных дистрибьюторов и с обязательным сертификатом.
Я с их помощью победила синдром «электроника»: благодаря крему от Philip B с янтарным маслом, который я купила на you-need-it.com, мои волосы больше не пушатся – не победа над акне, конечно, но приятно. Многие средства из офлайн-магазинов оказывались не способны даже на такую мелочь.
Ассортимент и прейскурант в онлайн-бьюти-шопинге – вещи важные, но не единственные. Завидев манящие столбцы названий и картинок, важно глубоко вдохнуть – и для начала изучить на сайте документацию на средства. Я в этом убедилась на собственном опыте (до собственной шкуры дело, к счастью, не дошло). Будучи страстной поклонницей японской марки Hello Kitty!, я заказала «кошачьи» пену для ванны и жидкое мыло на главном интернет-аукционе мира ebay.com.