5 интересных фактов о нишевых ароматах

Мы попросили Алексея Дубинского, директора бутика «Арома-тека», рассказать нам о том, как начать ориентироваться в нишевой парфюмерии.
5 интересных фактов о нишевых ароматах
  • Нишевая парфюмерия зародилась в 1970-х как противовес массовым тенденциям. Начало ей положили известные сейчас парфюмерные дома, которые сейчас уже нишевыми быть перестали. Это L’Artisan Parfumeur, Serge Lutens и Annick Goutal.
  • Люксовые марки в первую очередь работают на создание определенного «образа» парфюма у покупателя. Поэтому бюджеты у них распределяются так: сначала они вкладываются в рекламу, маркетинг, покупку «лица» (модели, актрисы), а уж затем – в ингредиенты. Нишевики тратят все имеющиеся у них деньги на создание аромата. При этом база ингредиентов и у представителей люкса, и у нишевых парфюмерных домов – одна. Не нужно думать, что ниша всегда обязательно будет задействовать только самые дорогие ингредиенты.
  • У нишевой парфюмерии тоже есть свое «лицо», но как правило, это реальный живой представитель марки, который сам продвигает свою продукцию и который с ней ассоциируется. Яркий пример – известный нишевый парфюмер Пьер Гийом.
  • У нишевой парфюмерии не может быть много точек продаж по миру. Чтобы аромат считался нишевым, он должен продаваться не более, чем в 250 точках по всему миру. За нишевым ароматом человек должен побегать.
  • Какой нишевый аромат нужно успеть купить, пока он не закончился в России? Tendre Est La Nuit от Majda Bekkali. Это аромат горячего летнего дня: парфюм пахнет горячим асфальтом, нагревшимся на солнце кожаным сиденьем автомобиля и сухими березовыми сережками.

Фото: getty images