Glamour
Новости звезд
Звезды

Мадонна снялась в откровенной фотосессии для рекламы своего бьюти-бренда

59-летняя Мадонна лишний раз доказала, что выглядеть женственно и сексуально можно в любом возрасте.

Три года назад **Мадонна (Madonna) **запустила в Японии собственный бренд косметики MDNA Skin, который специализируется на антивозрастном уходе. С тех пор косметику Мадонны начали выпускать в США, а на днях 59-летняя певица снялась в откровенной фотосессии для новой рекламной кампании бренда.

Авторами съемки стали** Луиджи Мурено** и Янго Хенци, более известные в модной индустрии как Luigi & Iango. На снимках поп-дива позирует в соблазнительном белье из кружева и кожи, которое выгодно подчеркивает ее стройную фигуру.

По словам Мадонны, на разработку косметической линии ушло семь лет. Официальным представителем марки стала личный косметолог Мадонны Мишель Пек. В линейке представлены базовые средства для ухода за кожей в зрелом возрасте: маска, сыворотка, гель для кожи вокруг глаз, мист, средство для умывания и патчи для глаз. Цены варьируются от 120 до 600 долларов.

Фото: MDNA Skin