«Язык тела применим не только на танцполе»: интервью с наставником шоу «Танцы» Мигелем

Хореограф Мигель, наставник участников шоу «Танцы» на ТНТ, рассказал Ольге Шелест, почему он больше не выступает, как его дразнили в детстве и зачем девушке умение танцевать.
«Язык тела применим не только на танцполе» интервью с наставником шоу «Танцы» Мигелем

Когда ты понял, что ­танец — это язык, на котором ты хочешь разговаривать?В четыре года. Я увидел по телевизору балет «Жизель» и не смог оторваться. А когда он закончился, я стал тыкать пальцем в экран и просить диктора повторить представление. Тогда мама, увидев мой интерес, отдала меня в классический балет и на народные танцы. А любовь к современной хореографии во мне развивала бабушка. Ей было на тот момент семьдесят лет, и она была большим фанатом Майкла Джексона.

То есть Иосиф Кобзон ее не восхищал?Ей не нравилось, как пел Майкл Джексон, но она обожала его манеру двигаться.

Я могу спеть, если выпью. Но вообще эту дверь я для себя закрыл — не получаю от пения удовольствия.

Классическая картина: ребята во дворе гоняют мяч, а ты идешь мимо на балет.А еще я учился играть на фортепиано, ходил на греко-римскую борьбу и рисование. Поэтому те редкие минуты, когда я появлялся во дворе, были счастьем­ для ребят: «Черныш вышел погулять! Давайте гонять его по крышам гаражей».

Быть не таким, как все, сложно. Как ты воспитал в себе адекватную самооценку?В школе я, бывало, получал — меня и били, и обзывали. Потом стали называть Американцем — я очень гордился этим прозвищем. А вообще, мне кажется, именно такие вещи и позволяют человеку становиться­ сильнее. Если бы я родился с другим цветом кожи, может, я бы и не добился такого успеха.

**А когда ты подрос, твоя экзо­тическая внешность, наверное, сделала тебя королем ситуации? Девчонки стали ­вешаться на шею? **Откуда ты знаешь? *(Смеется.) *Да, это был треш. Столько ­визгу!

Только вчера обсуждали с подругами, как часто после­ ­танцевальных шоу гремят новости о разводах. Что такого в этих танцах, что семьи трещат по швам?Когда танцовщик становится в пару, он оценивает парт­нершу только как профессионал — сексуальное притяжение атрофируется. Но у звезд, которые танцуют впервые, начинает кружиться голова от близости тел.

А вы и рады.А мы что? Мы люди творческие, увлекающиеся.

Талантливым танцорам я всегда рекомендую ехать на Запад учиться и развиваться. Современной хорео­графии в России нет.

У тебя есть девушка?Почти.

Наверное, она очень обрадуется, прочитав это.О черт!

Она танцовщица?Нет. Думаю, я бы не смог жить с человеком той же профессии. Когда люди занимаются одним и тем же, их круг общения очень ограничен.

Но твоя девушка должна уметь танцевать?Желательно. Это же язык тела, который применим не только на танцполе, но и в других жизненных обстоятельствах. Ну, ты понимаешь. Пластичность, ритмичность...

Ах, ты об этом! Ты же мужчина, обязан трудиться и в постели.Это правда. Но иногда я устаю и хочется, чтобы кто-то отзывался на мои движения. Вообще владеть своим телом очень важно, танцы в этом здорово ­помогают.

Ты уже лет десять не выступаешь как танцор. Почему?После того как я отработал в мюзикле «Нотр-Дам де ­Пари», понял, что хочу развиваться в другом направлении, и занялся хореографией. Думал я не только об этом. Я хорошо пою и мог бы стать певцом, но в итоге решил, что это мне неинтересно. В «Танцах» на ТНТ ты наставник. Чувствуешь ответственность за тех, кто в твоей команде?Я стараюсь каждого подготовить к тому, что он в любой момент может покинуть шоу и в этом не будет чьей-то вины. Прос­то для него сегодня так сложилась ситуация, он где-то не ­дотянул.

Почему ты прячешься за кадром? Ты фактурный, хорошо говоришь.Не хочу быть публичным человеком. Я и в «Танцах» просил не ставить меня в кадр. После «Фабрики звезд», в которой мне довелось поучаствовать, я сказал себе, что в игру под названием «шоу-бизнес» не играю. Не люблю, когда меня узнают на улице, не хожу по ресторанам, клубам, презентациям. Мне нравится собирать друзей дома, играть в РlayStation, путешествовать.

Место Ресторан Ugolёk

**Время **1,5 часа

Было съеденоТартар из лосося, салат вегетарианский, черный цезарь, брускетта с вешенками

Было выпитоАмерикано, латте, лимонад «розмарин/юдзу»

С кем из артистов первого эшелона тебе уже довелось ­поработать?С Пугачевой, последние «Рождественские встречи» — мое творение.

И как?Ой мама дорогая!

Значит, следующее Рождество ты встречаешь без них?Без них.