Каково вам было снова бегать по Нью-Йорку на высоких каблуках?
Это не так обременительно, как может показаться. Хотя, если честно, пару лет назад был случай – я давала интервью и специально ради этого надела туфли на высоченных каблуках, а тут пошел дождь. Спасаясь от него, я пробежала квартал и подвернула ногу – было ужасно обидно, ведь я могу на шпильках марафон пробежать.
К разговору о беге, что делаете для поддержания формы?
Люблю йогу, пилатес и вообще все, что тренирует тело. Делаю я это скорее для того, чтобы лучше себя чувствовать, а не ради тщеславия, хотя какой-то элемент самолюбования, несомненно, присутствует. Еще я пользуюсь косметическими средствами, которыми подобает пользоваться женщине моего возраста. Прослышав про какой-нибудь новый крем, бегу его покупать. Как обычно, на шпильках.
Говорят, что носить туфли Manolo Blahnik не менее приятно, чем заниматься сексом...
Это Мадонна сказала? Ох уж эта Мадонна! Если бы этот вопрос задали Кэрри Брэдшоу, ответ зависел бы от ее отношений с мужчиной в данный момент. Хотя это правда: она действительно полагается на туфли больше, чем на партнера, гораздо сильнее им доверяет. Это и есть «лучше, чем секс», вы это имели в виду? Но теперь вокруг масса обувных дизайнеров, не только Blahnik. Так что в этой сфере Кэрри уже не соблюдает моногамию.
А какие еще изменения произошли с ней?
Изменились все четыре героини – ведь прошло целых четыре года. Что касается Кэрри, то теперь перед нами – совершенно другой человек. Она абсолютно удовлетворена в плане личной жизни, она нашла способ сохранять отношения с мужчиной, за которого так долго боролась, опубликовала еще две книги и работает над четвертой. По-моему, в фильме очень хорошо показано, что Кэрри уже не та, какой была, скажем, во втором, третьем или даже последнем сезоне телесериала. Когда тебе уже сорок и ставки гораздо выше, ты совершенно иначе реагируешь на неудачи. Друзья необходимы, но они уже не могут отвлечь тебя от проблем и все исправить, как это бывало в жизни раньше.
Но наряды в любом случае будут ослепительные?
Безусловно, в фильме одежда героинь еще важнее, чем в сериале. Мы ведь уже не на телеэкране. Люди собираются сходить в кино, для этого надо освободить вечер, заплатить деньги... Все должно соответствовать их ожиданиям. И сценарий, и костюмы должны захватывать дух – ведь это кино!
Как лично на вас повлияла Кэрри Брэдшоу?
Я полюбила ее любознательность, гибкость ее ума, неподдельный интерес к окружающим людям – впрочем, мне и в реальной жизни свойственно то же самое. Но, честно говоря, больше всего я завидую ее умению дружить. И, конечно, наличию свободного времени. Возможно, ее наряды и далеки от реальности, но, на мой взгляд, все-таки самая нереалистичная вещь в сериале – это избыток досуга. Кто в наши дни может располагать таким количеством свободного времени? Ты взрослеешь, у тебя появляется любимый человек, которому надо уделять максимум внимания, много сил отнимает работа, да и уход за собой немаловажен. Но, несмотря на это, Керри как-то умудряется часто и регулярно встречаться с подругами! Это просто невероятно!
Вас не тяготит статус «иконы стиля»?
Если честно, я над этим не задумывалась, мне попросту некогда смотреть на себя с этой стороны. Конечно, я люблю и ценю красивые вещи, обожаю их носить, но мой обычный день заполнен совсем другими заботами. Время от времени я позволяю себе роскошь сходить к парикмахеру и косметологу, но такое случается в лучшем случае раз в несколько недель. Сейчас приоритетными являются обыденные заботы – моя жизнь подчинена семье.
Вашему сыну Джеймсу Уилки уже пять лет?
Да, и я немного волнуюсь за его будущее – слишком мы с мужем (актер Мэтью Бродерик. – Прим. Glamour) его балуем. Моя мать и отчим не были богаты. У меня было семь братьев и сестер, и я с раннего детства привыкла всего добиваться сама.
Расскажите о вашей линии одежды Bitten...
Это простейшие модели, составляющие основу гардероба Кэрри. Так сказать, предметы первой необходимости. Смысл моей линии – сделать моду доступной, чтобы цена любой вещи не превышала двадцати долларов. Эту одежду можно купить по всей Америке, она по карману и учительнице, и матери-одиночке, и студентке мединститута, и 14-летней школьнице – всем людям с ограниченными финансовыми возможностями.
Вы ориентируетесь на тренды?
Никто не обязан слепо подчиняться диктату моды. Нужно просто уметь взять от нее самое лучшее – то, что идет именно вам, то, в чем лично вам приятно и удобно выходить на улицу.
Что дал женщинам «Секс в большом городе»?
Я не склонна преувеличивать значение сериала. Но сейчас я по-новому смотрю на любую компанию красиво одетых и уверенных в себе женщин на улице или в кафе. Девушки теперь гораздо свободнее и раскованнее обсуждают интимные темы. И я даже не могу с уверенностью сказать, то ли это сериал на них так повлиял, то ли это заслуга сценаристов, которые настолько точно уловили дух времени.
А что вы можете сказать о киноверсии?
Я начала заниматься этим проектом еще два года назад, фактически это я его и запустила. Мне позвонили из компании HBO, спросили, насколько меня может заинтересовать идея перенести сериал на большой экран. И где-то в апреле 2006 года мы начали обсуждать проект с Крисом Альбрехтом, тогдашним главой HBO. Осенью мы заполучили сценариста и режиссера Майкла Патрика Кинга, и проект начал потихоньку складываться. В процессе работы возникла масса препятствий, но я уже вцепилась в эту идею, как собака в кость, понимая, что еще чуть-чуть – и будет поздно. Вопрос стоял так: или сейчас – или никогда. Благодаря трансляции по всему миру популярность сериала огромна, количество его поклонников, точнее, поклонниц, не поддается исчислению, однако подросло новое поколение зрителей, слегка изменились реалии жизни – мода, наконец. И теперь мы готовы рассказать миру новую историю, которая, по-моему, обещает быть не менее интересной.
А что именно препятствовало созданию картины?
Да все! Со сценарием, правда, проблем не было. Майклу сюжет попросту приснился. Он уехал в пустыню и три месяца только и делал, что писал, – и вернулся со сценарием в триста шестьдесят пять страниц. А потом стали подтягиваться и остальные: к нам присоединилась художник по костюмам Патриша Филд. И в конце концов все собрались в старом составе, и мы начали думать, как восстановить проданные или сломанные декорации. Пока определялись с киностудией и бюджетом, команда стойко ждала начала съемок, хотя для некоторых это означало отказ от более выгодных контрактов и других интересных ролей.
Какую сцену с участием всех четырех героинь сняли первой?
Ту, в которой мы все вместе – Саманта, Шарлотта, Миранда и я – просто гуляем по улицам Нью-Йорка. В этой сцене никто ничего не говорит. Это был своего рода набросок пролога.
Говорят, на улицах Нью-Йорка съемки привлекали толпы фанатов, которые не давали вам проходу...
Конечно, такое внимание было очень лестно, хотя несколько мешало работать. В принципе на съемках вполне нормально, когда ты повторяешь одну и ту же сцену несколько раз... Но с толпой зевак вокруг иногда уходил целый час, чтобы выстроить мизансцену для повторного дубля. С точки зрения денег и времени – а того и другого у нас было в обрез – это не просто. Но мы не хотели переносить съемки в павильоны, ведь Нью-Йорк – такой же важный герой фильма, как и мы. И, кстати, мода. Оцените: мы начали снимать картину, где мода играет огромнейшую роль, в сентябре. И поскольку выход фильма планировался на май–июнь, перед нами стояла задача обогнать моду на полтора сезон! И у нас это, как мне кажется, получилось!
Фильм «Секс в большом городе» выходит в прокат 19 июня.