Несмотря на дождь в столице, 1500 бегунов приняли участие в благотворительном забеге «Бегущие сердца» 16 мая 2015 года в Парке Горького.
Организаторами марафона выступили супермодель и основательница фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова и креативный директор Podium Market Полина Киценко. «Почему именно бег? Потому что бег — это просто. Все умеют бегать. Наверное, нет другого такого навыка, которому никого не учили, но все умеют. То, как ты бежишь, не зависит от возраста, благосостояния, цвета кожи или чего-либо еще. Бег — это самый демократичный спорт», — объяснила Наталья Водянова.
По итогам забега удалось собрать более 10 миллионов рублей на летний обучающий и интегративный отдых для детей и подростков с нарушениями развития и учебные программы для специалистов, организованные фондом «Обнаженные сердца».
Вместе с Натальей Водяновой и Полиной Киценко на дистанции 5 и 10 километров вышли Земфира, Рената Литвинова, Анастасия Задорожная, Антон Комолов, Яна Рудковская, Светлана Устинова, Виктория Исакова, Алексей Киселев, Илья Бачурин, олимпийские чемпионы Роман Петушков, Евгений Плющенко, Александр Легков, Иван Алыпов, Анжелика Тиманина, Александра Пацкевич, Сергей Шилов, Екатерина Боброва, спортсмены-паралимпийцы и команда Glamour.
Настроение создавали диджеи Виталий Козак и Наталья Туровникова, а после все участники послушали концерт Антона Беляева и** **группы Therr Maitz. Специально к марафону бренд adidas совместно с Натальей Водяновой выпустил ограниченным тиражом кроссовки adidas Supernova glide Boost, украшенные датой забега. Кроссовки продаются в Podium Market в торговой галерее «Модный сезон» по цене 14 900 рублей. «Мы рады сотрудничеству с фондом «Обнаженные сердца», который дает возможность социально незащищенным детям раскрыть свой потенциал в игровых видах деятельности. Поддержка инициативы нашей музы, Натальи Водяновой, соответствует миссии Дома, которой мы следуем 187 лет: менять настоящее, чтобы построить будущее», — отметила Лоран Буало, генеральный директор Guerlain.