Журнал Garage исследует феномен звезд streetstyle

Редакция выпустила документальный фильм.
Журнал Garage исследует феномен звезд streetstyle

Чтобы стать звездой, в наше время не обязательно отлично петь, сниматься в кино или ходить по подиуму: можно просто одеться так, чтобы привлечь всеобщее внимание, и появиться в нужное время в нужном месте. Например, на одной из Недель моды, где фотографы streetstyle поджидают новых героев.

Эту тему исследует журнал Garage, посвятивший ей небольшой документальный фильм. В нем модные критики, дизайнеры, стилисты, блогеры обсуждают феномен streetstyle и дают ему свои оценки.  Так, журналист Тим Блэнкс говорит, что поначалу посчитал эту тенденцию «очаровательной», однако вскоре поменял свое мнение. «Это что-то вроде реалити-телевидения, — говорит он в фильме. — Streetstyle создает монстров, а не богов. Кроме того, любое новое веяние со временем начинает превращаться в пародию на самого себя».  Не согласна с Блэнксом российский дизайнер Вика Газинская. «Это отличная возможность для молодых дизайнеров, у которых нет денег на рекламу», — считает она.  На ту же тему высказались также известные блогеры Томми Тон и Ханелли Мустапарта и другие видные персоны модной индустрии.