Glamour
Новости моды
Мода

Наталья Чистякова-Ионова присоединилась к кампании Intimissimi Empowered Women

Intimissimi успешно продолжает развивать кампанию Empowered Women, которая посвящена успешным женщинам. В России к проекту присоединилась Наталья Чистякова-Ионова.

В прошлом году итальянский бренд **Intimissimi ** запустил международную кампанию Empowered Women, которая посвящена вдохновляющим и успешным женщинам. Мировыми амбассадорами кампании стали Жизель Бюндхен и Кьяра Ферраньи. В России к проекту присоединилась певица, актриса и телеведущая Наталья Чистякова-Ионова.

По словам представителей бренда, Наталья — прекрасный пример того, как можно успешно реализовать себя профессионально, при этом всегда оставаясь женственной. За успехами Натальи следят два миллиона подписчиков в инстаграме, с которыми она делится секретами красоты, успеха и семейного счастья. В этом году Наталья празднует 15-летие своего главного проекта — Глюк’oZы.

«Меня вдохновляет идея Intimissimi подчеркнуть не только внешнюю красоту женщины, но и ее индивидуальность, силу характера и достижения, — рассказывает Наталья. — Мне кажется, именно белье может внести правильную ноту в любой образ, изменить настроение женщины и придать ей уверенности в себе».

Наталья также стала лауреатом премии Glamour Influencers Awards 2018 в категории** #glam_empoweredwomen**. Номинация, представленная при поддержке Intimissimi, предназначена для успешных женщин, чьими внешними и внутренними достоинствами мы не устаем восхищаться.

Помимо Натальи, награды в этой номинации получили** Ляйсан Утяшева, Яна Рудковская** и Евгения Медведева.