Glamour
Новости моды
Мода

Модные мемы Gucci взорвали интернет

В рамках новой рекламной кампании Gucci придумал ироничные мемы, которые взорвали интернет.

Gucci представляет новую ироничную рекламную кампанию, в рамках которой итальянский Дом придумал интернет-мемы TFWGucci (That Feel When Gucci). Креативный директор Gucci **Алессандро Микеле (Alessandro Michele) **вместе с художниками Амандой Чэрчиан (Amanda Charchian), Полли Нор (Polly Nor) и Алеком Сотом (Alec Soth) высмеивают общество потребления и всеобщее помешательство на брендах. Самый популярным мемом Gucci стала фотография, на которой часы из новой коллекции Le Marché des Merveilles видны сквозь дырку в рукаве пиджака. «То чувство, когда купил новые часы и хочешь всем их показать», — гласит подпись к снимку.

Другие мемы итальянского Дома выполнены в таком же ироничном стиле. На одном снимке единственным выполненным делом из списка стала покупка новых часов Gucci, а на другом лицо модели украшают логотипы бренда.

Это не первый раз, когда Gucci иронизирует в собственной рекламе. Актер Джеймс Франко (James Franco), который в 2011 году стал лицом аромата модного Дома, снялся в видео, в котором он нарочно дубль за дублем произносит название бренда неправильно.

Фото: Gucci, Funny or Die