Модные бренды ударились в гостиничный бизнес

Вслед за Moschino, Armani и Missoni, Louis Vuitton открывают два отеля в Египте и Омане.
Модные бренды ударились в гостиничный бизнес

Ведущие модные дома захватил готиничный бизнес: один за другим по всему миру открываются отели имени модных брендов.

В конце осени прошлого года в Эдинбурге появился первый в мире отель от итальянского Дома мод Missoni. Внутренний дизайн шестиэтажного здания полностью соответствует фирменному стилю бренда - шторы, простыни, скатерти и даже салфетки запоминаются теми же принтами, которыми в свое время прославились Missoni. В ближайшие несколько лет династия Миссони планирует расширить свой гостинечный бизнес - строительства дожидаются отели в Кувейте, Кейптауне и Бразилии.

Интерьер отеля Missoni в Эдинбурге:

Пару недель назад Moschino отпраздновали открытие своего первого отеля под названием Maison Moschino (Вилла Москино), расположенного в реконструированном железнодорожном вокзале на Viale Monte Grappa (автором идеи стала дизайнер бренда Розелла Жардини, благодаря которой в отеле нет двух одинаковых номеров, а концепция дизайна, по слухам, просто уникальна).

Фотографии отеля Maison Moschino:

А в конце апреля в Дубаи откроется первый отель от Джорджио Армани. Armani Hotel Dubai расположен в одном из самых высоких зданий планеты — небоскребе "Бурдж Халифа" (высота этого здания - 828 метров, отель расположен на 38-ми этажах из 160). Гостей чудо-отеля ждет более сотни роскошных номеров в дизайне от Армани, а также кафе и бутики. И останавливаться на этом Armani не планируют: в ближайшие десять лет отели Armani появятся в родном для компании Милане, в Нью-Йорке, Токио, Шанхае и Лондоне.

Фотографии отеля Armani Hotel Dubai:

Конечно, холдинг LVMH не пожелал оставаться в стороне от гостиничного тренда: на днях руководители фэшн-гиганта объявили о том, что на Ближнем Востоке (в Египте и Омане) будут построены два люкс-отеля Louis Vuitton (этот модный бренд входит в состав LVMH). Уже в 2012 году туристы смогут оценить весь шик и блеск номеров от Louis Vuitton. Правда, приобретать будущие отели в собственность LVMH не планируют - они рассчитывают осуществлять лишь управление отелями и полностью взять на себя дизайн, который станет визитной карточкой гостиниц.

Кстати, это не первый гостиничный опыт для LVMH - в 2006 году во Франции появился отель Cheval Blanc - классическое шале, выполненное со вкусом и бережным отношением к традиционному стилю провинции Савойя. С момента открытия этот отель стал центром светской жизни Куршевеля и снискал славу одной из лучших гостиниц этого региона.

Фотографии отеля Cheval Blanc:

И даже старый добрый Карл Лагерфельд станет автором дизайна люкс-отеля: по слухам, креативный директор Chanel получил предложение от арабского шейха Мухаммеда бин Рашида аль Мактума принять участие в создании интерьера его нового люкс-отеля на одном из островов, который будет полностью посвящен моде. Также есть информация, что в паре с Лагерфельдом будет работать британская икона стиля Виктория Бекхэм.

Карл Лагерфельд и Виктория Бекхэм

Рассказывая о фэшн-отелях, невозможно не упомянуть уникальный отель Palazzo Versace, созданный модной империей Versace и сочетающий в себе роскошь европейских дворцов с классикой Древнего Рима. Мостовая при подъезде к отелю выложена особой каменной мозаикой, над созданием которой трудилось шесть итальянских мастеров - это вторая по величине каменная мозаика в мире! Номера отеля поражают воображение своей роскошью - в каждоместь аксессуары и предметы интерьера, вышедшие из-под руки дизайнеров Versace.