Glamour
Новости моды
Мода

Кентервильское привидение: рекламная кампания Alena Akhmadullina, осень-зима 2014/2015

Таинственные нимфы, сказочные принты и яркие краски призрачного леса в новой рекламной кампании Alena Akhmadullina осень–зима 2014/2015 по мотивам сказки Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».

Работая над коллекцией осень–зима 2014/2015, впервые представленной на московской Неделе моды в марте,** ****Алена Ахмадуллина **нашла вдохновение в сказке Оскара Уайльда «Кентервильское привидение».

В новом сезоне дизайнер фантазирует на тему английского мужского костюма, представляя его свежее прочтение через такие детали женской одежды, как увеличенные лацканы, элементы классического тренча на пальто и платьях.

Контрастную ноту привносят длинные женственные платья насыщенных оттенков — из кружева, с драпировками, из шелка с фирменными сказочными принтами. К слову о принтах — авторские рисунки, использованные в коллекции, вызывают ассоциации с величественными интерьерами старинного замка, описанного Уайльдом.