В недавнем интервью для французского бренда Louis Vuitton новоиспеченное лицо марки, Анджелина Джоли, впервые поделилась своими впечатлениями о Камбодже и рассказала, как эта страна изменила ее жизнь.
«Впервые я побывала в Камбодже около десяти лет назад во время съемок одного фильма — это был первый послевоенный фильм для этого региона, поэтому мы не знали, какого это будет и какими окажутся местные жители. Тогда я впервые и узнала о минах. Помню, как во время съемок одной из сцен я стояла у водопада и местные жители меня предупредили: «Стойте на этой части водопада, так как другую еще не разминировали». Тогда я подумала, как настоящая американка — что же это значит — «не разминировали». Это просто сумасшествие. Нам даже не приходит в голову, что местные дети и жители ходят по заминированной земле, и это является частью их повседневной жизни», — поведала Анджелина. Вот, почему слоган рекламной кампании Louis Vuitton гласит: «Одно единственное путешествие может перевернуть вашу жизнь. Камбоджа, май 2011». Все вырученные деньги от продажи сумок пойдут на благотворительные нужды.