Glamour
Новости моды
Мода

Дайджест дня: 2.10

Пробраться на загородную виллу Кристофа Вальца и Эмили Блант, вспомнить, как проводили лето в 70-х, и сказать "да" кроп-топам даже зимой — все это можно сделать с помощью нашего сегодняшнего дайджеста.
  • Рекламная кампания новой часовой линейки Portofino Midsize бренда IWC не ограничилась фотографиями Адрианы Лимы и Каролины Курковой. На десерт марка оставила черно-белые изображения Юэна МакГрегора, Кристофа Вальца, Кейт Бланшетт, Эмили Блант и Чжоу Сюнь, а также небольшой видеоролик с их участием. Действие видео разворачивается, разумеется, в Портофино. Расслабленные беседы на улицах Юэна и Кристофа, одетых в костюмы, прогулки на яхтах — все это рисует атмосферу богемного итальянского общества. Особую роль играют детали — мимолетные пересекающиеся взгляды, приподнятые воротники накрахмаленных рубашек и, конечно же, часы.
  • Для изголодавшихся по солнцу бренд Mlle представил весеннюю кампанию. Снимки были сделаны в Испании фотографом Генриком Пурьенном. Генрик вдохновлялся 70-ми и 80-ми годами: такие фотографии запросто можно было увидеть на страницах Vogue того времени. Кампания сильно напоминает архивную хронику медового месяца стильной пары, в которой муж не расстается с фотоаппаратом, а жена с легкостью меняет платья ежедневно.

  • Ювелирный бренд Tacori показал новую рекламную кампанию, в которой появилась Эмили Дидонато. Пока доступны лишь два снимка: на одном Эмили позирует в повседневной одежде в гостиной, а на другом снимке градус повышается — модель заключена в объятия горячего красавца.
  • Стала доступна новая осенне-зимняя кампания Guess by Marciano. В коллекции не обошлось без кожи, меха и хищных принтов. Также представлены кроп-топы, белоснежные ботфорты и струящиеся платья в пол — словом, все, что поможет соблазнять даже в холодную зиму.
  • В течение всего октября TLC (в эфире, а также на сайте и в социальных сетях) будет напоминать своим зрительницам о важности своевременной диагностики тяжелого, но излечимого на сегодняшний день заболевания — рака груди. К кампании в социальных сетях от лица TLC также присоединятся его ведущие: Анфиса Чехова, Алла Довлатова, Ирена Понарошку и Ольга Шелест. Пользователи соцсетей смогут поддержать акцию, разместив свое фото в розовом или с розовым предметом на своих страницах, используя #TLCnocancer и текст-призыв: «Я поддерживаю акцию «Месяц борьбы с раком груди», потому что мне не безразлично мое здоровье и здоровье моих близких! Не жалейте времени на жизнь, пройдите осмотр». Кроме того, в течение месяца будут активно публиковаться факты о раке груде и рекомендации специалистов.