У народов Азии чайная церемония — это особое искусство и отдельный источник энергии. Чтобы вписать древние традиции чайной церемонии в современный формат, команда купажистов Unilever создала чай Saito. Бренд делает ставку на премиальное качество — тщательно отобранные чайные листья смешиваются с ароматными фруктами и цветами в лучших традициях чайных мастеров Азии.
«Культура и принципы жизни азиатов находятся на ином духовном уровне, поэтому интерес западного человека ко всему восточному вполне объясним. Но необязательно ехать на другой конец Земли, чтобы пробудить в себе внутренний свет и обрести гармонию: путешествием к самому себе может стать в том числе традиционная чайная церемония. А в новом, более доступном ключе, этот ритуал дарит возможность восполнить ресурсы и зарядиться энергией, просто заварив купаж из коллекции Saito», — отмечает блогер Ирина Голдман.
В основе чайной коллекции Saito — три бленда: Saito Asian Ceylon со слегка терпким оригинальным послевкусием, классический зеленый чай Saito Fujian Green с приятным цветочным ароматом и Saito Japanese Morning с нотами сухофруктов. Также бренд выпустил японскую матчу. Уверены: найти напиток по вкусу не составит труда.