Названа самая популярная бьюти-марка в мире

По результатам масштабного исследования, проведенного Refinery 29 и Social Context Labs.
Este Lauder  самая популярная марка косметики по уходу за кожей | Allure

Самая популярная в мире косметика по уходу за кожей – Estée Lauder. А самое популярное средство бренда-победителя – универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair. Таковы результаты масштабного исследования, проведенного независимым сайтом о моде Refinery29 совместно с компанией по изучению общественного мнения Social Context Labs.

По итогам опроса, косметику Estée Lauder предпочитают средствам всех остальных марок в Великобритании, Испании, России и США. Еще десять стран включили ее в пятерку самых любимых.

Кого-то это может удивить, но на втором месте оказались кремы и лосьоны марки Nivea. Особую преданность средствам этого бренда продемонстрировали респонденты в Германии, Турции, Нидерландах и Аргентине.

Бронзу взяла марка Shiseido. Высокая позиция косметики этой марки вряд ли стала сюрпризом для бьютиголиков. Странным может показаться другое – самыми эффективными участники опроса назвали солнцезащитные средства японской марки. В десятку вошли Lancôme, L’Oréal, Neutrogena, La Roche-Posay, Clarins, Pond's и Clinique.

Есть, однако; марки, с которыми в России еще не все знакомы, но они точно заслуживают внимания. Так, шведская марка Foreo со своей ультразвуковой щеточкой Luna для очищения лица разделила девятую строчку рейтинга с Clinique. На место в десятке также претендовали итальянская косметика Borghese и азиатские марки The History of Whoo (Южная Корея) и Citra (Индонезия). В бьюти-набор для ежедневного использования участники социсследования почти во всех странах включили дневной крем, солнцезащитное средство, лосьон для тела, очищающие средства, сыворотки и косметику anti-age.