Анна Саакян, директор отдела красоты Glamour
С тех пор, как лет шесть или семь назад я перекрасилась в блонд, моя жизнь превратилась в бесконечный поиск идеального оттенка. Нет-нет, дело вовсе не в том, что мне не нравился цвет. Как раз наоборот: в соответствии с поговоркой «Подлецу все к лицу» мне идет все — платиновый, почти белый блонд, как у Саши Лусс во времена рекламной кампании Dior Addict, солнечный тёплый с золотистыми бликами, бежевый, клубничный и даже рыжий.
Как говорит мой любимый стилист Джош Вуд (Josh Wood), глобальный креативный директор по окрашиванию Wella Professionals, у блонда сотни если не тысячи оттенков; главное — сочетать на волосах несколько тонов, чтобы пряди отражали свет и переливы создавали иллюзию объёма. Именно Джош однажды покрасил меня в сияющий, почти белый блонд. Я была невероятно хороша ровно полторы недели, а через две уже билась в истерике: мои довольно светлые русые корни на светлом фоне казались черными. Так начались мои походы по стилистам минимум раз в месяц. За несколько лет я выучила фразу «Красьте меня в серый холодный беж!» и повторяла её, как мантру, всем мастерам, пытавшимся убедить меня, что мою светлую кожу и зеленые глаза лучше всего сможет подсветить тёплый золотистый оттенок. Подсветить-то он подсветит, но через пару недель, несмотря на все синие и фиолетовые шампуни и кондиционеры для поддержания холодных светлых оттенков, он превратится в жёлтый. А вот холодный беж, когда пожелтеет, станет как раз тем самым золотистым.