Парфюм haute couture

Glamour сообщает последние подробности высоких отношений моды и парфюмерии.
Парфюм haute couture

Первые духи от Коко Шанель, Жанны Ланвен, Жана Пату стали продаваться в парижских бутиках в начале XX века. «С тех пор из разряда туалетных принадлежностей аромат перешел в аксессуары, работающие на имидж», — говорит парфюмер Hermès Жан-Клод Эллена. В 50-е с появлением Balmain, Givenchy, Christian Dior тенденция закрепилась. Парфюмеры, до того независимые, стали объединяться под крылом производителей сырья (Firmenich, Givaudan, IFF) и составлять ароматы под заказ той или иной марки. А 20 лет спустя всемогущий маркетинг со своими потребительскими тестами и брифами превратил духи в масс-продукт. Только за один 2008 год было выпущено 460 ароматов, и многие из них были похожи как капли воды. К счастью, ситуация меняется. Теперь, чтобы наделить свои творения индивидуальностью в ответ на запросы искушенной публики, парфюмеры готовы идти на край света за лучшими урожаями цветов. Главный «нос» LVMH Франсуа Демаши объясняет: «Повара знают, что для вкусного блюда нужны лучшие продукты. Мы тоже работаем в связке с поставщиками, чтобы обеспечить эксклюзивное качество эссенций».  И дизайнеры, со своей стороны, оказались не прочь вложить талант в самую прибыльную составляющую бизнеса: разработав фирменные запахи, Марк Джейкобс, Майкл Корс, Донна Каран, арт-директор Chloé Ханна Макгиббон добились огромного успеха. Финансовый кризис сделал свое дело: сегодня любимые ароматы залечивают душевные раны и спасают от страха перед будущим. Все-таки красивый шлейф от Dior помогает взглянуть на платье H&M совсем другими глазами.

*Свежий цветочно-мускусный Parisienne Eau de Toilette с нотами розы и альдегидов, 50 мл, 3400 руб., Yves Saint Laurent. *

*Цветочный Marry Me! с нотами горького апельсина и жасмина, 50 мл, 2400 руб., Lanvin. *

Цветочно-фруктовый Absolutely Me с нотами розового безе и малины, 50 мл, 2898 руб., Escada.

*Цветочно-древесный Attimo c нотами лотоса и кедра, 50 мл, 3075 руб., Salvatore Ferragamo. *

F как FendiУ сумки Baguette, уже давно заслужившей титул it-bag, появился искусный подражатель – флакон Fan di Fendi, 50 мл, 3500 руб., созданный по мотивам знаменитой пряжки в виде двойной заглавной буквы этого модного Дома. Его содержимое парфюмеры Франсуа Демаши и Дельфина Лебо украсили нотой мягчайшей кожи ручной выделки, которую ощущает всякий, кто открывает сумку Fendi, и фруктово-цветочным аккордом, напоминающим о прогулке в итальянском саду.

Кашемировое пальто, отороченное мехом норки и соболя, резиновые cапоги, кожаный ремень, все Fendi.

**Классический случай ** Всего за три года аромат Infusion d’Iris стал такой же современной классикой, как расклешенные юбки, которые так любит и сама всегда носит Миучча Прада. Пудровая нота ириса, модная еще в эпоху Ренессанса, зазвучала в нем совершенно по-новому, но не заставила забыть о прошлом. «Благодаря духам дорогие нам люди не исчезают бесследно, – говорит парфюмер Даниэла Андрие. – В наше время, побуждающее к переменам, от которых иногда голова идет кругом, они обеспечивают связь поколений». В облегченной версии Infusion d’Iris Eau de Toilette, 50 мл, 2224 руб., Prada, аромат ириса предстает в окружении ландыша, фиалки, гальбанума и гелиотропа.

Топ из кашемира и ангоры, Prada.

К гадалке не ходиДоменико Дольче и Стефано Габбану в минимализме не упрекнешь. Они вновь решили не мелочиться и выпустили для бренда D&G сразу шесть ароматов с названиями карт таро. «Коллекция дает ответ на вопрос: «Кем бы я хотел быть сегодня?» – комментирует Габбана. У духов нет четкого деления на мужские и женские, но слово «унисекс» дизайнеры не любят. «В нем есть какая-то бесполость и отсутствие характера, – говорит Стефано. – Если аромат нравится, его может носить и женщина, и мужчина. Мы никого не ограничиваем». Эти хитрецы всегда знали, как роскошно одеть девушку, а теперь мы спросили у них, каково это, придумать для нее роскошные духи.  **Какие запахи вам нравятся? ** С. Г. Аромат моря.  Д. Д. Благоухание цветов и трав, витающее над Сицилией. **А какие не нравятся? ** Д. Д. Химические, искусственные.  С. Г. Слишком сильные, буквально сбивающие с ног. Что труднее сделать — коллекцию одежды или парфюмерную линию?С. Г. Чуть было не сказал парфюмерную, потому что это была для нас неизведанная территория. Но теперь мне кажется, что я всю жизнь составлял ароматы.  Д. Д. Стиль работы у нас всегда одинаковый, будь то одежда или духи. Мы все обсуждаем, спорим... С. Г. ...ссоримся. Д. Д. Да, мы и правда постоянно ругаемся, потому что иногда наши взгляды совершенно не совпадают. Впрочем, в итоге выбираем идею, которая устраивает обоих.  Ароматы D&G, 50 мл, 2298 руб. каждый.

La Roue de la Fortune «Колесо фортуны» Ноты Тубероза, розовый перец, пачули Образ Авантюристка Лицо Ева Херцигова

L’Impératrice «Императрица» Ноты Ревень, жасмин, красная смородина Образ Девушка с харизмой Лицо Наоми Кэмпбелл

La Lune «Луна» Ноты Яблоко, лилия, роза Образ Мечтательница Лицо Клаудия Шиффер

La Force «Сила» Ноты Корица, гелиотроп, кипарис Образ Счастливчик Лицо Тони Уорд

L’Amoureux «Возлюбленный» Ноты Бергамот, ягоды можжевельника, листья березы Образ Романтик Лицо Ноа Миллс

Le Bateleur «Обольститель» Ноты Кардамон, ветивер, кориандр Образ Мачо Лицо Тайсон Баллу  Ударный механизмМарк Джейкобс «показал приемчик» бойфрендам девушек, которые с удовольствием носят его парфюмерные хиты Daisy и Lola. У мужского аромата, выпущенного дизайнером впервые за последние 10 лет, – суперпробивное название Bang, стильный стальной флакон и хулиганская рекламная кампания: в главной роли – абсолютно голый арт-директор c тем самым флаконом вместо фигового листка. От ироничного провокатора Джейкобса странно было бы ожидать иного подхода. Но ответить за свои действия ему все-таки пришлось.  **Вы использовали сразу три вида перца. Зачем? ** Я не был уверен в том, что именно мне нравится, и решил действовать от обратного: исключил все, что мне точно не по вкусу. В результате остались мускус и пряные ноты перца. В сочетании с названием они как раз и производят нужный эффект. **Каковы отличия в работе над женским и мужским ароматом? ** Когда дело касается женщин, я смотрю на процесс со стороны. В том же, что касается мужской одежды и аромата, важно, понравится ли это лично мне, а это, поверьте, непросто. А про флакон что скажете?Мне хотелось чего-то классического и в то же время нового. Я вспомнил о скульпторе Джоне Чемберлене, который делает свои объекты из запчастей от машин, и решил смять чересчур правильный параллелепипед.

Аромат Bang, 50 мл, 2790 руб., Marc Jacobs.Ночное видение

Лицом древесно-мускусного Boss Bottled. Night., 50 мл, 2598 руб., Hugo Boss, стал актер Райан Рейнольдс, он же мистер Скарлетт Йоханссон.  Чуешь, чем пахнет?

Древесно-амбровый Only the Brave, 50 мл, 2650 руб., Diesel, никому не угрожает, а символизирует силу, смелость и уверенность в себе.  Здравствуй, дерево

Древесный Woody Eau de Toilette, 30 мл, 1595 руб., Kenzo Homme, насквозь проникнут позитивной философией дзен.  Люблю, как родного

Мужчины смогут раскрыть чувства к любимой... марке благодаря цитрусово-древесному I Love Just Cavalli, 60 мл, 1749 руб., Just Cavalli. И вас посчитают

В композиции 7 Loewe, 50 мл, 2220 руб., Loewe, посвященного числу героя, впервые использовано ровно семь душистых молекул.

Яблочный запасЗаконодатели в области моды становятся новаторами и в мире запахов. Ровно пять лет назад Донна Каран впервые в парфюмерии вложила в очередное ароматное послание Нью-Йорку яблочную ноту на основе натурального фруктового экстракта – и теперь в мире каждую минуту продается восемь флаконов Be Delicious. К юбилею яблочному аромату подарили новое красивое «лицо» – топ-модели Лары Стоун, и выпустили очередную версию Be Delicious в виде Eau de Toilette Spray, 50 мл, 2400 руб., DKNY, где вокруг основной ноты водят хоровод грейпфрут, ландыш, роза, фиалки и сандал.

Шелковые платье и клатч, расшитые перьями и бисером, все Donna Karan.