Nougat: красота и наслаждение

Создатель марки Гарри Роджерс рассказал о своем бренде.
Nougat красота и наслаждение

**Какие ценности лежат в основе бренда Nougat? **

Философия марки Nougat отличается завидным постоянством. Время идет, появляются новые продукты Nougat, но наши главные ценности остаются неизменными: только самые лучшие компоненты, ни один из которых никогда не тестировался на животных(!), только традиционные технологии производства и высокое качество. Все это использует Nougat, чтобы создать продукты, которые идеальны в качестве подарков не только для друзей, но и для себя любимой! Все продукты производятся в Англии с соблюдением высоких стандартов и использованием самых прекрасных средств. И конечно же, мы задействовали руки только самых-самых мастеров!  **Что, на ваш взгляд, делает женщину прекрасной? ** Nougat любит всех женщин, которые хотят сохранить свою привлекательность, и вдохновляются нашими винтажными линиями. Наши упаковки уникальны — от цветных коробочек до стеклянных графинов. А широкий выбор наших продуктов предлагает необходимые средства на каждый день, а также более интенсивные уходы. В Nougat есть решение для всех типов кожи для каждой женщины.  Какая звезда могла бы представлять вашу марку?  Есть несколько знаменитостей, которые являются лояльными пользователями продуктов Nougat. Это актриса Laila Rouass и романист Fraya North.  Какими средствами из косметической линии Nougat Body to Home вы гордитесь и почему?  Мы гордимся всеми продуктами нашей линии от наших продуктов-героев (Moisturising Shower Gel, Exfoliating Body Wash, Conditioning Body Soufflé and our Sparkling Body Shimmer) для того, чтобы делать каждый день неповторимым до продуктов таким как Luxury Body Butter, которое содержит более чем 35%-ое Масло Какао и Shea Butter Body Silk and Nurturing Hand cream с их формулами, созданными для вашего блаженства.  Вы не думали запустить линию макияжа: аппетитные крем-тени, помады, рассыпчатые пудры?  Nougat — постоянно развивающийся бренд. Мы гордимся своей динамикой. И инновационным подходом к разработке каждого продукта. Мы запускаем приблизительно 10 новых продуктов два раза в год, и всегда стремимся обновлять и улучшать нашу коллекцию.