Наследие и современность Guerlain

История легендарного Дома.
Наследие и современность Guerlain

Династия Guerlain берет свое начало в Абвиле, как положено, грязном каменном городишке. Потом французское семейство нашло дом в Лондоне, а на небольшой мыловарне Пьер-Франсуа-Паскаль обучился мастерству и задумал собственное производство — и сразу же устремился во Францию. В 1828 году на улице Риволи открылся маленький магазинчик с лавандовой водой, лосьоном для бритья, от которого щиплет глаза, душистой пуховой пудрой, мягким тающим бальзамом для обветренных губ. Каждый следующий посетитель был знатнее предыдущего, пока, наконец, аромат земляники и полевых трав не донесся до Тюильри и его хозяйки - императрицы Евгении.   Герлен получил титул Парфюмера Двора Его Величества вскоре после того, как посвятил Евгении, юной невесте Наполеона, аромат «Eau de Cologne Imperiale», простой и изысканный. Затем Пьер-Франсуа играл с цветочными композициями и монаршими названиями и выпускал один за другим «Аромат Империал», «Букет Императрицы», «Букет Наполеон», «Княжеская отрада». Франция снова стала завоевывать Европу, брать в парфюмерный плен старый свет. Королева Виктория, Изабелла Испанская, принцесса Сисси — клиентская книга Дома Герлен могла стать каталогом королевских династий. Романовы ставили на туалетный стол тяжелые флаконы «Русского Империала» и «Московского Двора».

Бутылочки для одеколонов, выполненные из дутого стекла, массивные, отчетливо роскошные, всегда остаются в одной стилистике. Самый первый флакон, дар императрице, светился хрусталем, а на пробке роились золотые пчелы — эмблема Бонапартов. Наполеон III дал согласие на использование пчелок в украшении всех последующих флаконов - так родился символ Дома Guerlain. Тогда же появилась сеть золотых сот, которой до сих пор опутаны бутылочки Aqua Allegoria.

Традиции Guerlain — особый дизайн флаконов, константный герлинад (бобы тонка, роза, ваниль) и тщательный подход к каждому аромату — передавались из поколения в поколение. Guerlain производят духи в собственных лабораториях и никогда не пробовали расширять производство — только духи и косметика. Guerlain сосредоточились на женской красоте. Рекламные кампании Guerlain стали художественным воплощением идеала.

Из более чем трех сотен созданных ароматов легендами стали Jicky с использованием неприродных компонентов, Shalimar, энергичный аромат - дань женской самостоятельности, ленивые густые Samsara.    Маленькое фамильное предприятие в 1994 году влилось в семью LVMH. Многие увидели в этом резкий крен в истории бренда. Акварельных фей сменила Наташа Водянова, Жан-Поля Герлена — команда парфюмеров. Однако роскошные коды марки продолжают парить в воздухе по всему миру.

Увидеть полуторавековую историю Guerlain можно на выставке в ГУМе. 22 февраля наследие Guerlain открывается взглядам посетителей.

Ссылки по теме: - Весенняя коллекция макияжа Guerlain