Закаты Лос-Анджелеса: обновленная коллекция Byredo и Oliver People

Ароматы Лос-Анджелеса и солнцезащитные очки для лучшего восприятия калифорнийских закатов и рассветов — в обновленной совместной коллекции Byredo и Oliver People.
Закаты ЛосАнджелеса обновленная коллекция Byredo и Oliver People
Закаты Лос-Анджелеса: обновленная коллекция Byredo и Oliver People
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

Byredo и Oliver People впервые объединились год назад, чтобы создать коллекцию ароматов и оптики в тон  флаконам. Этим летом они дополнили линию еще тремя версиями.  На такую необычную коллаборацию основателя парфюмерного бренда Byredo Бена Горхэма (Ben Gorham) вдохновили красочные закаты и рассветы в Лос-Анджелесе. Горхэм предложил президенту Oliver People Дэвиду Шульте (David Schulte) сделать совместную коллекцию, которая объединила бы обоняние и осязание.  Цветовой палитрой флаконов и линз очков стали оттенки, которые можно наблюдать в городе всего дважды в день — в «золотой час» перед рассветом и закатом. Золотистой-песочный Mustard — это зеркала, в которые превращаются окна небоскребов в это время, зеленый Moss — цвет, который приобретают деревья и пальмы, а лиловый Rosewood — само небо.  Впечатление от этого зрелища парфюмер передал в композиции ароматов. В самом начале в ней можно услышать ягоды можжевельника и калифорнийский лимон. Сердце составили ирисовая пудра и пачули. В шлейфе легко распознать мускус, бессмертник и песочный аккорд.