Американский бренд нижнего белья решил отказаться от ретуши рекламных фотографий. Модели, демонстрирующие последнюю коллекцию Aerie (так называется одна из линий American Eagle), выглядят как реальные люди, а не безупречные куклы: у них есть жировые складочки, растяжки и татуировки.
"Мы сознательно отказались от использования фотошопа, – заявил Дженни Алтман, представитель бренда. – Но модели не потеряли своей привлекательности: они так же молоды и прекрасны. Мы хотим сломать стереотипы, которые навязывает нам реклама, и внушить обыкновенным девушкам уверенность в собственном теле".
До сих пор мы привыкли видеть в рекламе нижнего белья моделей с идеальным телом: подтянутым, загорелым и лишенным целлюлита. Возможно, теперь стремление к натуральной красоте станет более актуальным.