Реклама белья стала честной

American Eagle представил первую рекламу без фотошопа.
Реклама белья стала честной

Американский бренд нижнего белья решил отказаться от ретуши рекламных фотографий. Модели, демонстрирующие последнюю коллекцию Aerie (так называется одна из линий American Eagle), выглядят как реальные люди, а не безупречные куклы: у них есть жировые складочки, растяжки и татуировки.

"Мы сознательно отказались от использования фотошопа, – заявил Дженни Алтман, представитель бренда. – Но модели не потеряли своей привлекательности: они так же молоды и прекрасны. Мы хотим сломать стереотипы, которые навязывает нам реклама, и внушить обыкновенным девушкам уверенность в собственном теле".

До сих пор мы привыкли видеть в рекламе нижнего белья моделей с идеальным телом: подтянутым, загорелым и лишенным целлюлита. Возможно, теперь стремление к натуральной красоте станет более актуальным.