С самого утра в ГУМе на 2-й линии кипела монтажная работа. Посреди торгового ряда вырастали ярко-красные стены, постепенно обрастала крыша, добавлялся подиум и витрины. На столах начали появляться самые желанные бьюти-продукты— в стройный ряд выстраивались помады и блески для губ, лаки для ногтей, пудры, бальзамы, тоники, лосьоны, бьюти-гаджеты — словом, все то, что так тщательно тестировала редакция Allure весь год.
Первыми гостями корнера стали редакторы Allure. Pop-Up Store прошел проверку и был готов принять звездных гостей и посетителей. В семь часов вечера состоялось долгожданное открытие. Владислав Лисовец, ведущий мероприятия, общался с гостями, раздавал консультации, советовал, какой цвет помады лучше выбрать, и фотографировался с покупателями. Звездные гости открытия (Наталья Лесниковская, Светлана Иванова, Марина Ким, Яна Лапутина, Анна Горшкова, Саша Федорова, Артем Королев) с удовольствием принимали щедрые подарки и рассказывали о своих бьюти-предпочтениях.
Но более всего покупателям запомнился автомат с косметикой, из которого можно было выудить приятный подарок — пакет с бьюти-средствами.
Атмосфера была праздничная и легкая. Все гости общались друг с другом, фотографировались, угощались вкусными десертами из "Пекарни Мишеля", а также принимали участие в конкурсе на самую оригинальную фотографию.
Allure Pop-Up Store будет открыт до 13 ноября в ГУМе на 2-й линии.
Фото: Гриша Галантный, Сергей Ершов