Осенний призыв: новые линии ухода за кожей

В начале третьего тысячелетия косметические гиганты делают ставку на экзотику и вспоминают целебные свойства веками проверенных ингредиентов. Allure пускается в путешествие вместе с ними.
Компоненты средств для ухода за кожей Dolce  Gabbana Yves Saint Laurent Diptyque | Allure

Dolce&Gabbana: 1. Cредство для снятия макияжа с глаз Essential Eye Make Up Remover, 1440 руб. 2. Увлажняющая маска Aurealux Mask, 11 800 руб. за 6 масок. 3. Очищающий лосьон Essential Toner, 1985 руб. 4. Сыворотка для сияния лица Aurealux Serum, 3870 руб. 5. Увлажняющий крем Aurealux Cream, 5410 руб. 6. Очищающий гель Essential Cleansing Gel, 1985 руб.

  • **Dolce & Gabbana **

Доменико Дольче и Стефано Габбана далеко за вдохновением не ходили: родная для Доменико Сицилия подсказала образ современной нимфы – героини кутюрного шоу Alta Moda by Dolce & Gabbana. Юбки и блузы сшиты из черного кружева, в которых сицилийские красавицы испокон веков ходили и на причастия, и на свидания, а на струящихся платьях расцветают бутоны и зреют сказочные плоды – точь-в-точь как в итальянских садах. Работая над формулой средств по уходу за кожей Dolce & Gabbana, эксперты марки также опирались на традиции. Одним из трех главных ингредиентов стало «жидкое золото» Италии – оливковое масло. «Оно содержит полиненасыщенные жирные кислоты, которые жизненно необходимы коже, – рассказывает доктор Энзо Берардеска, глава Дерматологического института Сан-Галликано в Риме. – Они укрепляют ее защитные функции». Но стоит ли в век инноваций полагаться на оливковое масло? «Старое не означает устаревшее. Оливковое масло препятствует испарению влаги, восстанавливает липидный слой кожи. Кроме того, это натуральный ингредиент, который редко вызывает аллергию», – разъясняет Мария Калинина, к. х. н., ведущий сотрудник Института физической химии и электрохимии РАН.

Работая над формулой средств по уходу за кожей Dolce & Gabbana, эксперты марки опирались на традиции.

Вторым компонентом выступает серицин – белок, входящий в состав золотых коконов тутового шелкопряда. Его заживляющие свойства местные целители используют при лечении травм и ожогов кожи. «Мы лишь научно подтвердили, что серицин удерживает влагу в коже, снабжает ее кислородом и помогает отражать атаки неблагоприятной среды», – продолжает Берардеска. Откуда такие способности? В природе золотые коконы защищают личинку шелкопряда и от жаркого солнца, и от плохой экологии. Такая же защита нужна и человеческой коже. Третий компонент – тонизирующий кожу витамин B3. Новые средства разделены на две линии: в Essential вошли очищающие и защитные, в ­Aurealux – «наполняющие кожу жиз­нью». Наш вердикт: косметика дарит коже ощуще­ние комфорта и защищеннос­­ти. Особая хвала маске – спасет ваше лицо после бессонной ночи.


  • **Yves Saint Laurent **

В 1966 году Ив Сен-Лоран, ­купивший в Марракеше ­дворец, сделал Марокко ­местом притяжения для богемы и аристократии. Туда он уезжал от суеты Парижа, а иногда, наоборот, приво­зил друзей и устраивал тематические вечеринки с арабским уклоном. О тесной связи Сен‑Лорана с Марокко напоминает шафран, который эксперты марки включили в состав новых средств по уходу за кожей Or Rouge от Yves Saint Laurent. Его издревле ­собирают вручную в Атласских горах Марокко и ценят за способность заживлять раны и придавать сияние коже и волосам. А ученые из лаборатории Yves Saint Laurent обнаружили в пестике шафрана гликан кроцин, молекулярная структура которого похожа на гликановые рецепторы человеческой кожи. «Гликаны представляют собой полисахаридные цепочки, расположенные на поверхности клеток кожи. Они помогают клеткам «общаться» между собой и получать сигналы к регенерации. С возрастом эта коммуникация нарушается, и клетки обновляются хуже. Вот тут в дело вступает кроцин, словно напоминая коже: «тебе пора возрож­даться», – объясняет Татьяна  Гнездилова, эксперт марки Yves Saint Laurent. «Гликаны были открыты совсем недавно, так что пока сложно говорить, могут ли они стать панацеей от старения кожи», – аргументирует Мария Калинина. Мы в панацеи не верим, но после недельного применения средств заметили визуальное сокращение мелких ­морщин и напитанность ­кожи влагой.

Осенний призыв: новые линии ухода за кожей
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
  • **Diptyque **

Бренд Diptyque основали в 1961 году три товарища: ­художник Десмонд Нокс-Лит, дизайнер Ив Куслан и архитектор Кристиан Гатро. Они открыли салон тканей, но первые два года удача обходила их стороной. Тогда друзья решились на неожиданный шаг: стали продавать вместе с тканями аромасвечи – для поддержки настроения, которое задавал тон ткани или рисунок на ней. Так в 1963 году зажглась парфюмированная свеча Diptyque, а затем появился и первый аромат L’Eau, прототипом которого послужил рецепт пряного парфюма XVI века, обнаруженный в старинном фолианте. Аромат был принят на ура, и компаньоны запустили ­другие ароматы и свечи, но все с той же идеей: создания романтической ­атмосферы других берегов. Четыре ­года ­назад марка выпустила парфюмированные средства для тела, а в этом году – для ухода за лицом под назва­нием L’Art du Soin. Но лукавить не стала. «Мы не претендуем на лавры целителей. Мы создаем средства для комфорта кожи», – объясняет Мириам Бордо, креативный директор марки. В сердце большинства средств – дамасская роза, ­неотъемлемый компонент арабских парфюмов. В составе тоника – 80 % розовой воды, которая увлажняет и тонизирует кожу. Если наносить его под ваш привычный крем для ежедневного ухода, тоник усилит его действие. ­Защитный лосьон тоже не спорит с косметикой других марок, а три средства для очищения подойдут даже чувствительной коже.

Осенний призыв: новые линии ухода за кожей
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Фото: аркадий паничерский, legion media, итар-тасс, cn russia photostudio