Кейт Миддлтон и принц Уильям появились в рекламе J.Crew

С помощью фотошопа пару поместили на виртуальную обложку журнала.
Кейт Миддлтон и принц Уильям появились в рекламе J.Crew

Бренд J.Crew недавно открыл свой первый магазин в Великобритании, и в честь этого события журнал Bloomberg Businessweek с помощью фотошопа смоделировал, какой могла бы быть идеальная рекламная кампания бренда. В качестве героев были выбраны герцог и герцогиня Кембриджские. Фотографии выглядят очень правдоподобно: за основу взяты лица королевской пары и тела моделей из каталога J.Crew. Поклонниками демократичного бренда, помимо Кейт Миддлтон, также являются Анна Винтур и Мишель Обама. Читайте далее:Эли Сааб будет учить бакалавров в сфере модыДайджест дня: 28.11Новое тональное средство Maestro Fusion Makeup Compact от Giorgio ArmaniАндреа Маак: "Мои духи пахнут углем, землей и металлом"