В новой рекламной съемке для Burberry Prorsum вновь приняла участие популярная топ-модель Кара Делевинь — уже долгое время она представляет коллекции одежды британского дома, а также косметику и парфюмерию. Помимо других моделей на снимках с ней появился 10-летний мальчик — Ромео Бекхэм, один из сыновей Дэвида и Виктории Бекхэм. Он привнес в рекламные плакаты задор и легкое, радостное настроение — нисколько не застеснявшись перед камерой фотографа Марио Тестино, ставшего автором съемки, мальчик весело смеялся и показывал пальцем на других участников съемки, принявших картинные позы.
Представители Burberry всегда были довольны сотрудничеством с Карой; Ромео — новое лицо марки — тоже не разочаровал их. Как сказал Кристофер Бейли, креативный директор Burberry, работать с мальчиком было одно удовольствие, ему удалось оказаться в центре внимания.
Фото: burberry (mario testino)