70-летний дизайнер Йоджи Ямамото приехал в Москву, чтобы рассказать о двух новых композициях своего бренда — Love Story для него и для нее. Вместе с ним новинку представляли парфюмеры Оливье Пешо и Винсент Шаллер, работавшие над формулой ароматов, а также модели Джесси Вуд и Биджи Маргените, снявшиеся в рекламной кампании Love Story. В композиции раскрывается тема любви, ей же свое выступление на мероприятии посвятил и сам Ямамото — дизайнер утверждает, что мотив любви, видоизменяясь, оказывает большое влияние на его творчество. Аромат Her Love Story — цветочно-пряный.- Верхние ноты: розовый перец, итальянский лимон, итальянский бергамот, свежая зелень.
- Ноты сердца: роза, персик, жасмин.
- Ноты шлейфа: индонезийские пачули, ваниль, мускус, гаитянский ветивер.
Аромат His Love Story относится к семейству фужерных. - Верхние ноты: черный перец, мускатный орех, кардамон, розовый грейпфрут.
- Ноты сердца: листья фиалки, лаванда, бразильская мята, герань.
- Ноты шлейфа: сандаловое дерево, ветивер, пачули.
Новинки эксклюзивно представлены в сети магазинов "Л'Этуаль".
Фото: предоставлено пресс-службой