- **Косметика «Аббатство Даунтон» **
Популярность сериала «Аббатство Даунтон» достигло таких масштабов, что с октября в магазинах Marks&Spencer в продаже появится косметическая линейка Downton Abbey. В нее войдут лаки для ногтей, мыло, блески для губ, лосьоны для тела и парфюмированные свечи. Чтобы не только сами продукты, но и их упаковка напоминала читателям о любимом сериале, производители украсили ее цитатами героев с точным указанием сезона и эпизода.
- Сладости помогают диагностировать рак
Для обнаружения злокачественной раковой опухоли ученым будет достаточно, чтобы пациент съел половину шоколадного батончика - или равное количество сахара в любом другом продукте или напитке. Дело в том, что раковые клетки поглощают больше глюкозы, чем здоровые ткани, и за этот счет начинают активно разрастаться. «Очаги» скопления глюкозы врачи могут определить с помощью томографии. Этот способ диагностики рака теперь рассматривают как безопасную альтернативу радиоизотопному методу.- 8 знаменитостей поддержали L'Oréal Paris
Компания L'Oréal Paris всегда работает со звездами первой величины. Но на этот раз марке удалось превзойти себя и выполнить сверхзадачу — собрать большую часть своих «посланниц красоты» для создания новой рекламной кампании. Фрида Пинто, Джуланна Мур, Инес де ла Фрессанж, Даутцен Крус, Джейн Фонда, Лия Кебеде, Ева Лонгория и Фань Бинбин — главные героини съемки. Облаченные в черные платья, с безупречной укладкой и макияжем, звезды поддержали линию красок Collection Privée by Color Riche.
- Руни Мара в мини-фильме Дэвида Финчера
О сотрудничестве Руни Мара и марки Calvin Klein мы узнали еще в мае, но обещанный ролик, снятый Дэвидом Финчером с участием актрисы для рекламы аромата Downtown, в сети оказался только на этой неделе. В новом видео у Руни нет ничего общего с образом героини «Девушки с татуировкой дракона», благодаря которой актриса прославилась. Финчер показал ее успешной, знаменитой, но одновременно трогательной, чуткой к простым радостям женщиной — таково воплощение аромата Downtown.
- Марка M.A.C посвятила коллекцию Антинио Лопесу
Вдохновение для своей новой тематической коллекции марка M.A.C почерпнула в искусстве. В результате получилась линейка, созданная в честь Антонио Лопеса, известного иллюстратора модных журналов, который был на вершине славы в 60-х — 80-х годах прошлого века. «Посмотрев его рисунки, хочется встретить изображенных на них людей на вечеринке или на улице, подойти к ним и сказать: «Вы выглядите потрясающе!», — рассказал Джеймс Гейджер, вице-президент и креативный директор M.A.C. Палитры теней, помад и румян, вошедшие в коллекцию, украшены иллюстрациями и работами Лопеса на крышках футляров.
Фото: архив allure, l'oreal paris