Lifestyle

Lifestyle / Карьера

На добрую память

Увольняясь с работы, не обязательно громко хлопать дверью. Уходить, как и приходить, нужно красиво

Причин не уподобляться  диктаторам прошлого,  кричавшим «мы уйдем, но хлопнем дверью так, что мир содрогнется», более чем достаточно. Но главных две. Во-первых, это просто некрасиво. А во-вторых, непрактично: кто знает, вдруг вам придется вернуться на прежнее место работы? Glamour разъясняет, как увольняться так, чтобы вас всегда ждали обратно с распростертыми объятиями.

Вам не терпится поделиться радостью о новом назначении с коллегами, многие из которых стали вашими друзьями? Не спешите. Первым эту новость должен узнать начальник. Ситуация, когда шеф узнает обо всем последним и не от вас, а из разговора в курилке, совершенно недопустима.

Помните: целью беседы с начальством должно быть объявление о серьезности ваших намерений, а вовсе не шантаж с целью выторговать повышение должности и зарплаты.

Разумеется, вас спросят о причинах ухода. Не время и не место вспоминать старые обиды, жаловаться на несправедливое к себе отношение, критиковать руководство и коллег. Такое поведение продемонст рирует вашу незрелость (потому что идеальных мест работы не существует) и неблагодарность (вы бы не стали ценным сотрудником для будущей компании без опыта и знаний, которые вам дала нынешняя).

Называйте вещи своими именами: у вас будут новые перспективы, больше денег, свободнее график. В конце обязательно выразите свою признательность начальнику и коллегам: не их вина, что на свете есть места, где дорога к кассе приносит куда больше радости.

Следующий пункт повестки дня - передача дел. Самый верный способ нажить врагов в лице бывших коллег -занять позицию «после меня хоть потоп». Гораздо порядочнее предложить ввести преемника в курс дел. Если у вас есть идеи по поводу того, кто может вас заменить, поделитесь ими с начальством.

Оставайтесь на старом месте столько, сколько нужно, оговорив при этом максимальный срок и оплату после истечения контракта. Будущее начальство должно отнестись к этому с пониманием: они увидят, что нанимают лояльного и надежного сотрудника, который доводит все дела до конца. А если они не хотят ждать, подождите с увольнением и вы.

Напоследок остаются формальности: получение расчета в бухгалтерии и документов в отделе кадров, сдача удостоверения и ключей. Важный момент - прощание с коллективом. Устройте скромный фуршет. Воздержитесь от громких тостов, разговоров по душам и выяснения отношений. Ведите себя приветливо, но сдержанно. Уйдите из офиса в числе первых, не забыв еще раз всех поблагодарить. Впрочем, так надо вести себя всегда - а не только когда увольняешься.

Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+