Мода

Мода / Модные новости

Эксклюзивная рождественская кампания TopShop

Тайна героини видео откроется не сразу.

Эксклюзивная рождественская кампания TopShop

В преддверии Рождества всеми любимый британский ритейлер TopShop приготовил интригующий сюрприз — эксклюзивную видео-рекламную кампанию марки #whosthatgirl, созданную голливудским режиссером (его имя держится в секрете) по мотивам культового кино 1989 года «Знаменитые братья Бейкер» (The Fabulous Baker Boys).  

Знаменитая сцена, где юная и блистательная Мишель Пфайфер исполняла композицию «Whoopee», лежа на рояле, будет воссоздана в рождественском рекламном ролике масс-маркет бренда. Кто она, героиня видео, станет известно лишь в день мировой премьеры 4 декабря. А пока не пропустите первый тизер:  

50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
«Оскар» 2017: победители и гости на афтепати Vanity Fair «Оскар» 2017: победители и гости на афтепати Vanity Fair
Пилатес на реформере: новое помешательство звезд Пилатес на реформере: новое помешательство звезд
Лучшие образы гостей Недели моды в Нью-Йорке Лучшие образы гостей Недели моды в Нью-Йорке
46 идей весеннего окрашивания 46 идей весеннего окрашивания
В ход ноги: брюки с лампасами — главный тренд весны В ход ноги: брюки с лампасами — главный тренд весны

Битвы

Рианна 0%

Кендалл Дженнер 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+