Мода

Мода / Выбор Glamour

Модели в рекламе Calvin Klein Jeans знакомятся в приложении для секса

Откровенные диалоги и реальные истории секс-знакомств в рекламной кампании Calvin Klein Jeans осень–зима 2015/2016.

Для молодежи онлайн-переписка стала способом общения номер один. В рекламной кампании сезона осень–зима 2015/2016 Calvin Klein Jeans обратился к теме интернет-знакомств. Слоган коллекции акцентирует внимание на реалистичности историй: «Raw Texts, Real Stories» («Оригинальные сообщения, реальные истории»).  

Фотографии и видео либо монохромные, либо выдержаны в холодных тонах. Бренд позиционирует фотосессию как «социальный эксперимент»


В серии представлены фотографии молодых людей в откровенных позах, а подписями служат скриншоты диалоговых окон. «Придется купить беруши для твоей соседки», «Сама знаешь, он не так хорош как я», «Что делаешь? — Пишу тебе из его постели», «Расскажи мне о своих мечтах и надеждах... — Не знаю... просто ищу приятных людей». 

Модели в рекламе Calvin Klein Jeans знакомятся в приложении для секса

Создатели рекламной кампании Calvin Klein Jeans пригласили к участию в фотосессии не знаменитостей, а самых обычных моделей. Перед объективом Марио Сорренти (Mario Sorrenti) предстали Алессио Поцци (Alessio Pozzi), Ая Джонс (Aya Jones), Итан Джеймс Грин (Ethan James Green), Грейс Хартцель (Grace Hartzel), Хармони Буше (Harmony Boucher), Имаан Хаммам (Imaan Hammam), Джулия ван Ос (Julia van Os), Кения Кински (Kenya Kinski), Лаура Джули (Laura Julie), Нома Хан (Noma Han), Пьеро Мендес (Piero Mendez), Рейд Ролинг (Reid Rohling), Тиана Толстой (Tiana Tolstoi), Торин Вердоне (Torin Verdone). Стилистом выступила Мелани Уорд (Melanie Ward). 

«Calvin Klein Jeans долгое время удается сочетать сексуальную энергию с культурной злободневностью, — говорит Мелисса Голди (Melissa Goldie), директор по маркетингу Calvin Klein Inc. — В этот раз мы создаем эмоциональную связь с новым поколением, движимом технологиями, обращаем внимание на новый способ общения»

 
Calvin Klein традиционно использует тему сексуальности в рекламных кампаниях. Среди самых провокационных — видеоролики с Брук Шилдс (Brooke Shields) в 80-е, фотосессия с участием Кейт Мосс (Kate Moss) в 90-е или реклама «Тайная вечеря», которая обошлась дизайнеру в миллион долларов из-за судебного иска. 

Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+