Звезды

Звезды / Вечеринки

Condé Nast International Luxury Conference: конференция, посвященная индустрии роскоши состоялась во Флоренции

Искусственно выращенная кожа как материал будущего, значение социальных медиа в продвижении бренда, доля мужского и женского рынка в индустрии моды и роскоши, взаимодействие бренда и аудитории — эти и другие темы обсудили гости диджитал-форума Conde Nast International Luxury Conference, cтартовавшего во Флоренции в Палаццо Веккьо.

Первая конференция в области индустрии моды и роскоши Condé Nast International Luxury Conference состоялась во Флоренции в историческом здании Палаццо Веккьо. 

Среди участников и гостей — глава Дома Berluti и наследник империи LVMH Антуан Арно (Antoine Arnault), дизайнеры Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) и Тори Берч (Tory Burch), ювелиры Гайя Репосси (Gaia Repossi)Евгения Ниархос (Eugenie Niarchos) и Делфина Делеттре (Delfina Delettrez), наследница империи Swarovski Надя Сваровски (Nadja Swarovski), генеральный директор Tiffany & Co. Фредерик Куменаль (Frederic Cumenal), директор Wired Consulting Софи Хакфорд (Sophie Hackford), генеральный директор Hermès Аксель Думас (Axel Dumas) и генеральный директор Salvatore Ferragamo Микеле Норса (Michele Norsa).

Антуан Арно

Антуан Арно


В первом отделении конференции Антуан Арно, Тори Берч и Фредерик Куменаль обсудили влияние внешних факторов на индустрию люкса. По мнению Арно, будущее премиальных модных брендов за развитием мужского сектора. 

В настоящий момент весомую долю рынка занимает мужская мода, поэтому правило «клиент всегда прав» становится особенно актуальным. Придя в магазин, мужчина должен почувствовать себя боссом.

антуан арно

Американский дизайнер Тори Берч уверена: успех бренда в эпоху цифровых медиа зависит от интеграции компьютерных технологий и социальных сетей.

Технологии упростили жизнь наших клиентов. С помощью изучения потребительского поведения мы предугадываем их желания.

тори берч

Ювелирная компания Tiffany & Co., несмотря на богатую историю, не пренебрегает передовыми технологиями когда речь заходит о маркетинге.

В индустрии люкса мы часто говорим об историческом наследии, но до него нельзя дотянуться и уж тем более скачать в App Store.

фредерик куменаль

«Быть частью значащего бренда — значит привносить новые идеи и вдохновлять. Умение идти в ногу со временем дает колоссальное преимущество, которым наши основатели умело пользовались», — рассказывает глава американской ювелирной компании.

Софи Хакфорд

Софи Хакфорд


Приглашенные спикеры Сьюзи Менкес, Софи Хакфорд, Аксель Думас и Микеле Норса обсудили перспективы искусственно выращиенной кожи как материала будущего. 

Софи Хакфорд предположила, что в будущем мануфактуру вытеснят компьютерные технологии и то, что сегодня определяет престиж продукта, — ручная работа — отойдет на второй план. 

«С каждым днем найти хорошую кожу становится все сложнее. Это своего рода борьба, и мы упорно работаем, чтобы найти именно то качество, которое нам необходимо», — отметил Аксель Думас.

Фредерик Куменаль, генеральный директор компании Hermès уверен: инновационность превыше всего.

Вы должны быть в курсе новых технологии и тенденций на рынке, определять долгосрочные перспективы и действовать в соответствии с ними.

аксель думас


Микеле Норса высказал мнение, что в погоне за инновациями важно не забывать о развивающихся рынках (Китае, Японии и России), которые за последние 30 лет стали крупными игроками на международной арене моды. 

«Индустрия роскоши движется со страшной скоростью. Все думают, что Ferragamo — медленная компания, но за прошлые десять лет мы доказали, что быстро реагируем и принимаем решения. Мы не являемся крупнейшими или лучшими. Мы все еще боремся за место на рынке, который становится все более переменчивым».

Сьюзи Менкес, Евгения Ниархос, Делфина Делеттре и Надя Сваровски

Сьюзи Менкес, Евгения Ниархос, Делфина Делеттре и Надя Сваровски


В заключительной части Сьюзи Менкес и ведущие женщины-ювелиры Надя Сваровски, Делфина Делеттре, Евгения Ниархос и Гайя Репосси обсудили феномен женщины-дизайнера и предпринимателя в индустрии роскоши.

«Находясь в семейном бизнесе, легче добиться цели: во-первых, вы лично заинтересованы в успехе, во-вторых, фамилия напоминает вам о причастности к компании», — начала Надя Сваровски, наследница империи со 120-летней историей.

Представительница четвертого поколения семьи Fendi, ювелирный дизайнер Делфина Делеттре также считает семейный фактор одним из ключевых: «Моя семья всегда принимала невероятные вызовы, ломала шаблоны. Это меня вдохновило. Я представляю коллекции, тесно связанные с историей моей семьи. Я люблю привносить в свои презентации театральные элементы. Я унаследовала у членов моей семьи уважение к персональному видению и страсть к использованию необычных и странных материалов».

Важность семейных ценностей отметила наследница известного ювелирного бренда Repossi: «Принять вызов и войти в семейный бизнес было непросто. Я вообще не собиралась работать в ювелирном бизнесе, а хотела заниматься живописью. Моей задачей было освежить бренд и продвинуть семейный бизнес. Продукт всегда должен опережать время».

Антуан Арно и Джонатан Айв

Антуан Арно и Джонатан Айв


Евгения Ниархос, основательница ювелирного бренда Venyx, призналасьв искренней любви к ремеслу: «Для меня драгоценные камни, с которыми я работаю, являются природным даром. Их формирование занимает миллионы лет, и я верю в энергию, что от них исходит».

Condé Nast International Luxury Conference: конференция, посвященная индустрии роскоши состоялась во Флоренции

«Пример таких личностей, как Коко Шанель и Диана фон Фюрстенберг вдохновляет все большее число женщин на создание собственных брендов», — подвела итог Евгения Ниархос.
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+