Звезды

Звезды / Новости

Алёна Долецкая покидает Vogue

Алёна Долецкая приняла решение уйти из издательского дома Conde Nast Россия.

_MG_0344.jpg

Главный редактор русского Vogue Алёна Долецкая приняла решение покинуть издательский дом Condé Nast Россия.

Президент Condé Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) обратился к сотрудникам компании со следующим письмом:

«Некоторое время назад Алёна Долецкая сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, 
и начать новую жизнь – возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия – как и весь мир – все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алёну подождать, пока не наступит более благоприятный момент.

Сегодня уже очевидно, что мы выходим из кризиса, поэтому я больше не хочу мешать Алёниным планам. С большой грустью я принимаю ее решение покинуть журнал.  

Невозможно переоценить вклад Алёны Долецкой в развитие русского Vogue. В конце 1990-х годов культура глянцевых изданий в России была еще низкой. Ни один из существующих на рынке журналов не обладал необходимым для Vogue пониманием моды, красоты, фотографии и не имел выраженного визуального языка. Почти не существовало журналистов, которые были экспертами в этих сферах. Все нужно было создавать с нуля. Алёне удалось это сделать. Она собрала команду, нашла и воспитала молодых журналистов, установила высочайшие стандарты качества и фанатично работала, чтобы сделать Vogue самым красивым и влиятельным модным журналом не только в России, но и в мире.

Более того, Алёна Долецкая сама является воплощением Vogue: она так же харизматична и элегант
на, как и издаваемый ею журнал. Алёна является настоящей иконой стиля, воплощением гламура – 
и в своей стране, и в международных модных кругах.

Имидж Алёны великолепен, но не менее великолепен журнал, созданный ею. Именно в журнале проявились ее талант и преданность работе. Если говорить коротко, то Vogue – просто лучший глянцевый журнал в России. Двенадцать лет назад первую обложку сентябрьского номера Vogue украшала фотография Марио Тестино (Mario Testino). На нынешней сентябрьской обложке – фотография Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пиггота (Marcus Piggott). Это фотографы, которые воплощают лучшее, что есть сегодня в моде и в журнальной фотографии. И это отличный пример того, какие высокие стандарты установила в русском Vogue Алёна.

В самое ближайшее время мы объявим имя нового редактора русского Vogue. Роль Алёны в формировании журнала настолько уникальна, что в определенном смысле заменить её невозможно. 
Я благодарю Алёну за все, что она сделала для журнала, и желаю ей успешного осуществления ее 
планов на будущее».

Президент издательского дома Condé Nast Россия Карина Добротворская так прокомментировала решение главного редактора Vogue:

«В 1998 году Алёна Долецкая собрала команду, запустившую Vogue в России, в которую пригласила и меня. Мне повезло. Работать с ней было азартно и интересно. Когда-то Диана Вриланд (Diana Vreeland), знаменитый редактор американского Vogue 60-х годов, сказала: «Мода – это не сервис, мода – это театр». Думаю, Долецкая могла бы сказать то же самое. Vogue для Алёны был театром, а каждый 
номер – маленьким спектаклем, где она всегда оставалась премьершей.
Ей удалось стать настоящей медийной звездой, и именно благодаря ей многие по-новому взглянули 
на всю глянцевую индустрию. Великолепное образование, блестящее чувство юмора, неиссякаемая энергия, фантастическое владение английским языком, неповторимый грудной голос, способность очаровывать любую аудиторию, желание ставить модные явления в культурный контекст – Алёна Долецкая всегда была живым воплощением женщины Vogue.

С уходом Долецкой кончается первая эпоха русского Vogue, которая длилась 12 лет. Я уверена, что мы сохраним все лучшее, что привнесла в журнал Алёна. И не сомневаюсь, что ее ждет блестящее буду
щее – какую бы дальнейшую карьеру она ни выбрала. Я благодарна Алёне Долецкой за все, что она сделала для издательского дома Condé Nast, для Vogue и для меня лично».

VovGor7969black.jpg

Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+