Звезды

Звезды / Glamourama

«Желание обладать женщиной стимулирует творческий потенциал»: интервью с «Мужчиной года» Дмитрием Нагиевым

Дмитрий Нагиев — один из главных актеров этого года. Кажется, он повсюду: на всех каналах, на всех рекламных щитах. От карьерного ренессанса Дмитрий старается взять все возможное и не отказывается от проектов, даже если приходится ночевать на площадке в грим-вагоне. Но признается, что за новой волной славы мало кто видит адский труд, из которого состоит его жизнь.

Смокинг, Pal Zileri Cerimonia; рубашка, Van Laack; очки, Ray.Ban; браслет, собственность Дмитрия.

За вами закрепились два амплуа: мачо и шут. Но и то и другое — лишь ярлыки.
Как и многие актеры, я становлюсь заложником созданных мною образов и потом долго развеиваю мифы о себе. Вы сейчас говорите о том, что на виду. Если вы посмотрите сериал «Маяковский. Два дня», где я играю художника Давида Бурлюка, то это глубокий, серьезный образ. В мини-сериале «Савва Морозов» у меня роль бомбиста Красина — тоже без юмора. А шут и мачо — это попса, шоу-бизнес: «Два отца и два сына», «Кухня», «Физрук». Это маски, но это не весь актер Нагиев. 

Теперь у вас наконец появилась возможность выбирать роли?
На сегодняшний день — да. И надеюсь, что мне больше не нужно будет читать бесконечные сценарии, где я либо страдающий отставной офицер, мстящий за гибель жены и дочери, либо бандит. Мне предлагает сценарии Юрий Арабов, любимый автор Александра Сокурова. Андрей Першин (режиссер «Горько!». — Прим. Glamour) в дуэте с Тимуром Бекмамбетовым позвали на главную роль в блокбастер — это, мне кажется, будет бомба.

Как думаете, почему сейчас мало хороших проектов?
Кто-то может продолжать кичиться русской школой, но сегодня даже талантливые актеры попадают в такой материал, что у них не остается возможности играть хорошо. Природа актерства подразумевает репетиционный процесс. Мы же часто лишены этого, у нас поток и бешеная выработка, при которой хорошее качество получается только чудом. 

Тот, у кого хватает органики, держится на плаву, у кого не хватает — скатывается в откровенное шакальство. Как сказал режиссер Юнгвальд-Хилькевич, программу «Окна» нужно смотреть только потому, что вся страна до сих пор не может понять, подставные там актеры или нет. Вот как так получается, что бабушка за пятьсот рублей играет более органично, чем профессиональный актер, на которого стыдно смотреть?

Мне очень нравится всенародная любовь. Но когда я стою в булочной или ковыряю в носу за углом, я хочу, чтобы меня никто не узнавал.

Как вы сейчас вспоминаете передачу «Окна», которую вели в начале 2000-х?
Я вспоминаю людей, с которыми мне тогда пришлось работать, поэтому вспоминаю хорошо. Но это был ад. Пять ежедневных программ, которые мы снимали на протяжении пяти дней. Были моменты, когда меня тошнило от усталости. Та же история с «Голосом». Когда ты видишь этот праздник на экране, все действительно весьма неплохо. Но я сижу там от зари до зари, и вот это молотилово, эти слезы, сопли, плохие голоса, хорошие голоса — это все скребет по нервам, и там, в тот момент я не особо ощущаю радость и благоденствие. 

То же самое с «Физруком»: очень тяжелая история, очень тяжелая драматургия. Настоящая драматургия: перипетии судеб главных героев из кадра в кадр эмоционально выматывают. Словом, все, что происходит на площадках, достаточно трудно. 

Актер должен быть умным человеком?
Неумный человек — это вообще не комильфо, а неумный актер мне неинтересен и подавно. Меня по жизни сопровождает узкий круг людей, которые не перестают быть мне интересными. Мужчины и женщины, с которыми меня сводит судьба. Я перебираю тех, кого знаю и кто идет со мной по жизни, и не нахожу неумных людей. 

Что позволяет стать долгожителем в профессии?
Женщины. В нашей профессии никто не отменял тестостерон и адреналин. Когда у мужчины уходит желание обладать женщиной, у него пропадает и творческая потенция. 

Вы ощущаете себя звездой?
Я ощущаю себя востребованным профессионалом. Однозначно, я — медийное лицо. Но говорить про себя «я — звезда» было бы глупо. Я за то, чтобы сохранять дистанцию, за личное пространство, за возможность оставаться одному. И против дешевого популизма — поездок на работу в метро и на автобусе. Страна, где президент вынужден ездить на метро, — плохая страна.
Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе» Как сегодня могли бы одеваться героини сериала «Секс в большом городе»
Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа Кайли Дженнер, Адель, Бейонсе и еще 50 девушек, которые умеют обходиться без макияжа
50 идей маленьких и лаконичных татуировок 50 идей маленьких и лаконичных татуировок
Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4 Les Belles de Nina: мини-сериал Nina Ricci и Glamour, часть 4
Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд Клейкая лента, утягивающее белье и другие хитрости звезд
Такая разная: аромат для переменчивых натур Такая разная: аромат для переменчивых натур
Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках Мисс бикини: 40 лучших Instagram-фото звезд в купальниках
Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии Не родись красивой: знаменитые красавицы до и после пластической хирургии

Битвы

Кейт Миддлтон 0%

Дрю Бэрримор 0%

VS

Самое интересное на Glamour

подписка на
Glamour
Glamour
на вашем планшете
и смартфоне
Glamour
shopping
facebook

Glamour Россия
в Facebook

vkontakte

Glamour Россия
в Vkontakte

Twitter

Glamour Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
Glamour Россия

instagram

Glamour россия
в instagram

Instagram
google+

Glamour россия
в google+